Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Средства массовой информации | 14
ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ НА РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВОЙ ИНТЕРФЕЙС, КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ: КОРПОРАТИВНОСТЬ И РУКОВОДИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
СОЦИАЛЬНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТКОММУНИКАЦИИ
MEDIA EDUCATIONAL COMPETENCE OF A CONTEMPORARY SCHOOL`S TEACHER IN UKRAINE
ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ
COMPONENT-STRUCTURAL ANALYSIS OF IMAGE FORMATION OF FUTURE MARINE ENGINEERS IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
IT INDUSTRY AS THE BASIS OF INNOVATIVE DEVELOPMENT ECONOMY OF UKRAINE
ТЕРРОРИЗМ И СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА – СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
PARTICULAR QUALITIES OF SETTING UP THE WORK IN INTERNATIONAL MULTIMEDIA TEAM
«ДЕМОНИЧЕСКИЙ ОБРАЗ» РОССИИ В ПУБЛИКАЦИЯХ «NEW YORK TIMES»
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПУБЛИЧНЫХ БИБЛИОТЕК: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
О БИБЛИОТЕЧНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ
КНИЖНЫЕ ФОНДЫ МАССОВЫХ БИБЛИОТЕК БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИОМЕТРИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
TECHNOLOGY-SUPPORTED ONLINE WRITING IN EDUCATION
КВАНТИФИКАЦИЯ И КВАНТОФРЕНИЯ: УГЛУБЛЕНИЕ ПОЗНАНИЯ ИЛИ ЭСКАЛАЦИЯ ОШИБОК
SCIENTIFIC OPINIONS ABOUT JOURNALISM
ИМИДЖ РОССИИ В СОВРЕМЕННОМ КИТАЙСКОМ МЕДИАДИСКУРСЕ И ЕГО ЯЗЫКОВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ (НА ОСНОВЕ ЗАГОЛОВКОВ "ЖЭНЬМИНЬ ЖИБАО" И "ГУАНМИН ЖИБАО" ЗА 2000-2017 ГГ.)
ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК В СФЕРЕ ТУРИЗМА
МЕДИА-ПРОСТРАНСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
СОВРЕМЕННЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ: ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ
О РАВНОЙ НЕКОРРЕКТНОСТИ ПРЕДИКАТОВ «БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ» И «ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ»
МОДЕЛИ И СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
СЛОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
КРЕАТИВНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ ПУБЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА ИРКУТСКА
ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ" В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ И ПРИМЕНЕНИЮ ИЕРАРХИЧЕСКИХ СИТУАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ ИНТЕРАКТИВНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
КРАУДСОРСИНГ В СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ: СТАНОВЛЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЯ, КЕЙСЫ
1
...
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
...
556
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте