Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Средства массовой информации | 10
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА НА ФОРМИРОВАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
ТРАМПИЗМ КАК НОВОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО ДИСКУРСА
ONA TILI DARSLARIDA O‘QUVCHILAR NUTQINI O‘STIRISHNING ASOSIY YO‘NALISHLARI
КУЛЬТУРА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ: ПРАКТИКА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ИНТЕРНЕТ И ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ
АВТОРСКИЙ НАДЗОР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ВИДЫ НАСОСОВ ДЛЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В МИНИМИЗАЦИИ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19
О НЕКОТОРЫХ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ СИСТЕМЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В БИБЛИОТЕКЕ ПО ЕСТЕСТВЕННЫМ НАУКАМ РАН
СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ КАК КАТАЛИЗАТОР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА БИБЛИОТЕКИ
КУМАНОВА А.В., ВАСИЛЕВ Н.К. ЭЛЕКТРОННЬІЕ БИБЛИОТЕКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЬІХ ТЕХНОЛОГИЙ БОЛГАРИИ КАК ФЕНОМЕН НАУЧНОЙ ШКОЛЬІ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ ФЕНОМЕНА ЧТЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ, ГУМАНИТАРНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ НАУКАХ
ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВВ ПРОФИЛАКТИКЕ АГРЕССИИ И ЭКСТРЕМИЗМА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ СДЕЛОК
СОВРЕМЕННЫЕ И ФУТУРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
SOME DEMOGRAPHIC AND PSYCHOLOGICAL VARIABLES THAT PREDICT MARITAL ADJUSTMENT IN WIVES
ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙНА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР АБИТУРИЕНТОВ (ЧАСТЬ 2)1
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ХАЛЬМГ үНН" ("КАЛМЫЦКАЯ ПРАВДА"): ОПЫТ АНАЛИЗА ПОВСЕДНЕВНОСТИ (НА МАТЕРИАЛЕ ФОТОГРАФИЙ 1957-1959 ГГ.)
ВЛИЯНИЕ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА НА ПОПУЛЯРНОСТЬ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ И НА ИНТЕРЕС К НИМ СРЕДИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ GOOGLE
НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В СВЕТЕ ПОЛЬСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ И СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ТРЕНД НОВОГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ: АКВАПЕЧАТЬ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ
О ЗНАЧИМОСТИ КРИМИНОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ НАРУЖНАЯ 3D РЕКЛАМА В ВОЗДУХЕ
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ТЕКСТА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ И ЕВРОПЕЙСКИЙ КОНТЕКСТ)
ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У УЧАЩИХСЯ ПУТЕМ ЗНАКОМСТВА С ВЕЛИКИМИ ДЕЯТЕЛЯМИ
МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ: КАК СНИЗИТЬ РИСКИ ЭКСТРЕМИСТСКИХ ВЛИЯНИЙ НА МОЛОДЕЖЬ?
МЕДИАТИЗАЦИЯ И ЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА НАВЫКОВ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ В УСЛОВИЯХ ГЛОКАЛИЗАЦИИ
МАНИПУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫ
ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕДИАТЕКСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ОСВЕЩЕНИЕМ ПРОБЛЕМ АУТИЗМА
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
...
556
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте