Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Средства массовой информации | 17
ТИПЫ ПУБЛИЦИСТОВ КАК ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНЫХ ЯЗЫКОВЫХ ЛИЧНОСТЕЙ
ОТ ПОСЕТИТЕЛЯ К СОТВОРЦУ МУЗЕЙНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ: КОНТУРЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ГЛАЗАМИ НЕМЕЦКИХ СМИ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ В СТРУКТУРЕ МЕДИАТОПИКА «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА» (ДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТАИНСТВА МЕДИАТВОРЧЕСТВА
ТЕРРОРИЗМ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: ОПАСНОСТИ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКАДЕМИЧЕСКИХ БИБЛИОТЕК
ПУТИ СТАНОВЛЕНИЯ БРЕНДА НОВОСИБИРСКА
ТЕКСТЫ ГЕЙМИФИКАЦИИ КАК ТЕКСТЫ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИНЯТИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ
МАТРИЦА «ПАСПОРТ БРЕНДА»: СТРУКТУРА И ФОРМИРОВАНИЕ
КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЬНОЙ ПРЕССЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
МАДЭЛЬ «СЛОЎНІКА БЕЛАРУСКІХ ФЕМІНІТЫВАЎ»
ТЭЛЕФАРМАТ МІЖНАРОДНАГА МЕДЫЯВОБРАЗА РЭСПУБЛІКІ БЕЛАРУСЬ
ПРОБЛЕМА ДЕМАРКАЦИИ В РОССИЙСКОЙ НЕЙРОЭТИКЕ: НАУКОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ДИСКУССИОННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛИЦ, РАСПРОСТРАНЯЮЩИХ ДИСКРЕДИТИРУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ (ЛОЖНЫЕ СЛУХИ) В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ТЕРРИТОРИИ РФ И КНР
ФАКТОР ВЛИЯНИЯ ЦВЕТА ОБЪЕКТА НА ЕГО ИНФОРМАТИВНОСТЬ
DIGITAL NEWS CONSUMPTION IN AN AGE OF MOBILE MEDIA: EXPERIENCE OF TWO COUNTRIES
МЕЖДУНАРОДНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПО ВОДНЫМ НАУКАМ И РЫБОЛОВСТВУ - АСФИС/АСФА
CORONAVIRUS AS A ''LITMUS PAPER' FOR THE UNIVERSITY EDUCATION: RECONSIDERING THE ROLE OF THE CAMPUS EDUCATION
СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ВНУТРИМУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СИМВОЛИЗАЦИЯ В ЕГИПЕТСКОЙ ЭКРАНИЗАЦИИ ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ 2011 Г
СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОНФЛИКТОВ
УНИКАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ТЕОРИЯ КООРДИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ СМЫСЛАМИ И СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ
КИТАЙСКАЯ ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА В СВЕТЕ ПАРАМЕТРОВ Г. ХОФСТЕДЕ: ИНТЕРВЬЮ С LIN SHI QIANG
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ЭКСПАНСИЯ КАК УГРОЗА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И НОВЫЕ МЕДИА В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
MODERN FORMS OF CULTURAL MASS ACTIVITIES IN TOURIST ACTIVITIES
ПРОДВИЖЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ ВИДОВ ТУРИЗМА ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
1
...
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
...
556
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте