Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Средства массовой информации | 556
Потребление как символический процесс
Презентация художественных ценностей в сети Интернет
Роль татарских предпринимателей Поволжья и Приуралья в развитии периодических изданий на татарском языке (вторая половина XIX начало XX века)
Возможности кинематографа в реализации информационного противоборства
Об особенностях подготовки журналистских кадров на современном этапе
Использование компьютерной графики в создании эстетического образа в ивент-индустрии
Международный журнал Foresight
Типологический анализ региональных информационных агентств
Математический анализ исследования развития и применения инфор-мационных технологий
Медиакультура в процессах социального взаимодействия современного мира: системный подход
Трансляция смысла в социальной коммуникации: критический анализ теории Н. Лумана
Вступительная статья научных редакторов
Реклама в исследовательском поле социологии управления
Маркетинг и массовая культура
The estimation of the correlation between technical-tactical and special physical performance in qualified women volleyball players
Проблемы журналистской этики в публицистических работах Н. Бабаева
БРЭНД ИЛИ ТОРГОВАЯ МАРКА. ТОЖДЕСТВО ИЛИ НЕРАВЕНСТВО
Семиотический подход к средствам массовой информации (СМИ)
К вопросу о календаре как типе периодического издания (на примере календарей на татарском языке)
Проблемы конструирования реальности в процессах массовой коммуниации: гипотеза agenda-setting
Возможная история глобализации и вызовы XXI века
«Общество спектакля» как проявление социальной апатии
Ток-шоу отношения телевидения и общественности
Что год грядущий нам готовит?
Цитируемость отечественных химических журналов и ее влияние на качество научной деятельности в России
Современные тенденции французской неологии в сетевых средствах массовой информации
Интенсивность вовлеченности россиян в интернет-коммуникацию
Рынок глянцевых изданий Екатеринбурга: специфика спроса и новые направления позиционирования
Детерминизм и деонтология в информационной, библиотечно-библиографической сферах: к обсуждению статьи А. В. Соколова присоединились практики
Структура корпоративной культуры современного университета
1
...
551
552
553
554
555
556
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте