Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Средства массовой информации | 9
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИЗДАТЕЛЬСКОЙ СФЕРЕ: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
CALCULATION OF THE PRESUPPOSITION BETWEEN TEXTUAL PROPOSITIONS USING CONNECTORS: LOGICAL AND SEMANTIC APPROACH
ТЕЛЕВИДЕНИЕ И БЛОГОСФЕРА: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КЛАССИЧЕСКИХ МЕДИА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ШКОЛЬНОЙ ДРАМЫ: СЕРИАЛЫ "ПОДРОСТКИ С УЛИЦЫ ДЕГРАССИ" И "БЕВЕРЛИ ХИЛЛС 90210"
АКТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ БЛОГОВ О КИНО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ЮТУБ, ФЕЙСБУК И ИНСТАГРАМ
THE ROLE AND MODERN TECHNIQUES OF MASS MEDIA INFLUENCE
ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ НА ЭКРАНЕ. «БОЛЬШАЯ МАЛЕНЬКАЯ ЛОЖЬ» КАК ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПРИЕМОВ АРТ-ХАУСА: ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБНОВЛЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ МЕЛОДРАМЫ
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ РОССИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ (ПОКОЛЕНИЯ Z)
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ БИБЛЕИЗМОВ В СВЕТСКИХ БРИТАНСКИХ СМИ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫСОКОЙ МОДЫ
О ДВУХ СМЫСЛАХ ТЕРМИНА "ТЕХНОМАГИЯ"
СМИ КАК СРЕДСТВО ВЛИЯНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
КАНАЛЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭПОХА И СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО
ФЕЙК КАК ЭЛЕМЕНТ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ В СМИ
ФЕЙКОВЫЕ НОВОСТИ: КОММУНИКАТИВНЫЙ И ЛИНГВОЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
ПРОЦЕСС ИЗМЕНЕНИЯ И ТРАНСФОРМАЦИИ В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ МОЛОДЕЖИ ПОД ВЛИЯНИЕМ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
ФОТОГРАММА КАК ОСНОВА СЕМИОТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КИНО
ЭПАТАЖ И СКАНДАЛ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В СМИ
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТА В ВЕКТОРЕ МАСС-МЕДИА НА ПОПУЛЯРНОСТЬ ПЕЧАТНЫХ СМИ: ДИАХРОНИЧЕСКИЙ И СИНХРОНИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТИ ИНСТИТУТА СЕМЬИ ПОД ВЛИЯНИЕМ СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ
КУЛЬТУРА И КОММУНИКАЦИЯ В ОНЛАЙН СРЕДЕ
ПРОБЛЕМЫ ФРЕЙМИРОВАНИЯ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ В ГЕНДЕРНОМ АСПЕКТЕ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО - МИРАЖ ФУТУРОЛОГОВ ИЛИ НАСТУПИВШЕЕ БУДУЩЕЕ?
МОДЕЛЬ МОТИВИРУЮЩЕГО ДЕЛЕГИРОВАНИЯ И ЕЕ ОБОСНОВАНИЕ
ОТНОШЕНИЕ АУДИТОРИИ К ПРОВОКАЦИОННОЙ РЕКЛАМЕ: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДУХОВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА АТОМНОЙ ОТРАСЛИ
СЕКЦИЯ «ARTMEDIA-ПРАКТИКИ В БИБЛИОТЕКАХ» НА ОНЛАЙН-ФОРУМЕ «КНИЖНЫЙ МИР В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
...
556
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте