Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Средства массовой информации | 18
ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА: НЕОБХОДИМОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
КОГНИТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СТРУКТУРЕ ПОИСКОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СТРАН АФРИКИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ СМИ
ТИПОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВ: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКИХ ЭМИГРАНТСКИХ ЖУРНАЛОВ В МАНЬЧЖУРИИ
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ВЕДЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ В ПЕРИОД БЛИЖНЕВОСТОЧНОГО КРИЗИСА 2010-2012 ГГ
ПРЕДЫСТОРИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УКЛАДОВ
ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БЮРОКРАТИИ И БИЗНЕСА В КИТАЕ, ИНДИИ, БРАЗИЛИИ И РОССИИ
ВЕБСАЙТ РАДИОСТАНЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ АНАЛИЗА ЕЕ АУДИТОРИИ
ГИМН В АСПЕКТЕ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
ВЕДУЩИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ О ПРОБЛЕМЕ ТЕРРОРИЗМА В СИРИИ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПАЮЩЕЙ ОТ ИСТОЧНИКОВ ДАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ
СТРАТЕГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА КАНДИДАТА НА ВЫБОРАХ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКОГО АУДИТА
НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ВУЗА
ОТ ЭЛЕКТРОННОГО БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЯ К БИБЛИОТЕЧНОЙ ИНФОРМАТИКЕ
К ПРОБЛЕМЕ "ЧЕТВЕРТОЙ ПАРАДИГМЫ"
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ И ПОДХОДОВ М. ГОЛДСМИТА В УПРАВЛЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ
ИМИДЖ БРЕНДА КАК РЕЗУЛЬТАТ ЕГО ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ
МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «LIVELIB» В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ БИБЛИОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ МЕТОДИКИ
КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСОБЕННОСТИ ЦИФРОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ В СТРУКТУРЕ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
КАЧЕСТВО ИНСТИТУТОВ И БОРЬБА ЛИДЕРОВ СТРАН БОЛЬШОЙ ДВАДЦАТКИ ЗА МЕЖДУНАРОДНУЮ ПОВЕСТКУ ДНЯ В ПЕЧАТНЫХ СМИ
ВЫЗОВЫ И ОПАСНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХИ ПЕРЕМЕН
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ДЕПУТАТОВ ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИИ: МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТРАДИЦИОННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ В НОВЫХ МЕДИАФОРМАТАХ
КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ КОНФРОНТАЦИИ В ИНТЕРВЬЮ В РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧАХ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
КОММЕНТАРИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
1
...
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
...
556
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте