Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Средства массовой информации | 16
РЕЦЕПЦИЯ ПОПУЛЯРНОГО КЛАССИЧЕСКОГО МУЗЫКАНТА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ: ДЕНИС МАЦУЕВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ «ЯНДЕКС» И GOOGLE
ТВОРЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ «ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ГУБЕРНАТОРОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ» НА РЕГИОНАЛЬНОМ ТЕЛЕКАНАЛЕ «СВОЕ ТВ»
РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО КОГНИТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ
О ТОМ, КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ИЗ ДЕТСКИХ ДОМОВ ВЫБРАТЬ БУДУЩЕЕ
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОК-ШОУ «АНДРЕЙ МАЛАХОВ. ПРЯМОЙ ЭФИР» И «СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА С БОРИСОМ КОРЧЕВНИКОВЫМ»
ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В ПАБЛИКЕ «ЖУРФАК ЧЕЛГУ ВКОНТАКТЕ»
МЕДИА В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ
ПУСТЬ САДОВОДСТВО БУДЕТ СОВРЕМЕННЫМ
СПОСОБЫ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ НАБЛЮДЕНИЙ МЕТОДАМИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
MANAGING THE INTELLECTUAL POTENTIAL IN THE HIGHER EDUCATION SYSTEM
ОБРАЗ БИЗНЕСМЕНА ХХI ВЕКА: МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ
ПРАКТИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ АКТОРОВ В КОНТЕКСТЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ОБЪЕКТ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОПАГАНДА: СТРУКТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВЕКТОРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБ АНАЛИЗЕ ПУБЛИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗОВ
AN ELUSIVE CONCEPT: THE PROBLEM OF DEFINING SOCIAL ENTREPRENEURSHIP
СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
2020.02.015. МАТЬЕС Х., ТОРКА М. АКАДЕМИЧЕСКИЙ ГАБИТУС И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: СРАВНЕНИЕ ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ НЕМЕЦКИХ УЧЕНЫХ. MATTHIES H., TORKA M. ACADEMIC HABITUS AND INSTITUTIONAL CHANGE: COMPARING TWO GENERATIONS OF GERMAN SCHOLARS // MINERVA. - 2019. - VOL. 57, N 2. - P. 345-371. - DOI: HTTPS://DOI.ORG/10.1007/S11024-019-09370-9
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ И НАУЧНЫЕ БИБЛИОТЕКИ
ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИСКУРС ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ ВО ФРАНЦИИ: ИКОНОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ АФИШ КАНДИДАТОВ
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА: СТАНОВЛЕНИЕ НОВОГО МАКДОНАЛЬДИЗИРОВАННОГО ИНСТИТУТА
В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-МУСУЛЬМАН ИЗ ДАЛЬНИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОТРАЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИНТЕРПРЕТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ АНАЛИЗА ДАННЫХ ЭМПИРИЧЕСКОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: ФОНЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ И ПОЛИТОЛОГОВ
ОТ ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ К МОДЕЛИРОВАНИЮ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКО-КОРЕЙСКОГО ДЕЛОВОГО ПАРТНЕРСТВА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ РОССИИ
ДИЗАЙН ГАЗЕТЫ НАЧАЛА XX ВЕКА: «ЗВЕЗДА» НОВГОРОДСКОЙ ГУБЕРНИИ (1925-1927)
1
...
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
...
556
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте