Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Средства массовой информации | 6
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УРОВНЕМ ПРОНИКНОВЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ИНТЕРНЕТА В КИТАЕ
СПОРТИВНАЯ ДИПЛОМАТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ "МЯГКОЙ СИЛЫ"
СВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕЛИГИИ. ПРИМЕР ФРАНЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ И ИСПАНИИ: СТРУКТУРНО-КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ЦЕННОСТНОГО СОДЕРЖАНИЯ
К ТИПОЛОГИИ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ НАРРАТИВА ИЗ ПЕРФОРМАТИВА В ПУБЛИЧНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ОНЛАЙН-РАДИКАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД)
РЕАКЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПАРИЖСКИЕ ТЕРАКТЫ И ПОДРЫВ РОССИЙСКОГО САМОЛЕТА НАД СИНАЙСКИМ ПОЛУОСТРОВОМ В ЕГИПТЕ: РАЗНЫЕ УРОВНИ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ТРАГЕДИИ В РОССИЙСКОМ И ЕВРОПЕЙСКОМ ОБЩЕСТВАХ
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ ИНФОРМАЦИИ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОДИНОЧЕСТВА
ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННЫМ УНИВЕРСИТЕТАМ
ОТ РЕДАКЦИИ
ОБРАЗ АЗЕРБАЙДЖАНЦА НА СТРАНИЦАХ СМИ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ ДИАСПОРЫ В РОССИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ГАЗЕТЫ "ОЗАН")
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ ТУГНУЯ -СОВМЕСТНО К НОВЫМ ДОСТИЖЕНИЯМ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК НОВАЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ВЕКТОРЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ И САМООРГАНИЗАЦИЯ - ФОРМЫ ГРАЖДАНСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ
«РАЗОБЩАЮЩИЙ», «НЕЙТРАЛЬНЫЙ» И «ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ» КОНТЕНТ СООБЩЕСТВ СЕТИ ВКОНТАКТЕ НА УКРАИНЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ
РЕКОНСТРУИРОВАНИЕ ГРАНИЦ И ПОВЕСТКИ "ГЛОБАЛЬНОГО ЗАПАДА" В НОВОСТНЫХ СООБЩЕНИЯХ ИА SPUTNIK
ГЛОБАЛЬНЫЙ МИР - ГЛОБАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН: К ВОПРОСУ О СОХРАНЕНИИ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
ИНДЕКС ХИРША РЕКТОРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА УНИВЕРСИТЕТА
ОБОСНОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ПОЛЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Обзор предметного поля как жанр научной коммуникации
ВИДЕОИГРЫ: ТЕМПОРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ. РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ CHRISTOPHER HANSON «GAME TIME: UNDERSTANDING TEMPORALITY IN VIDEO GAMES»
ТРАНСФОРМАЦИЯ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ КАК СИСТЕМНЫЙ ВЫЗОВ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО СОЦИУМА XXI В
МЕДИАТИЗАЦИЯ ПАСТЫРСТВА В РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ: ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ САЙТОВ С ВОПРОСАМИ СВЯЩЕННИКУ
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ СИМВОЛОВ КОСТЮМА (ССК) В КОЛЛЕКЦИЯХ ДИЗАЙНЕРОВ 2016 Г. В РУССКОМ СТИЛЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАЗРАБОТКЕ БАЗЫ ДАННЫХ
О МЕСТЕ ЧТЕНИЯ В ДОСУГЕ СОВРЕМЕННЫХ СТУДЕНТОВ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА)
ТЕХНОЛОГИИ МИФОЛОГИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
556
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте