Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Средства массовой информации | 2
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПЕРИОДИКИ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ
ГАЗЕТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ВЕДОМСТВЕННАЯ ПРЕССА ВНУТРЕННИХ ВОЙСК, ИЗДАВАЕМАЯ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ НА РУБЕЖЕ XX-XXI ВЕКА
КОЛЛАБОРАЦИЯ БИБЛИОТЕК И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА
ЖУРНАЛИСТИКА В МОДУСЕ КУЛЬТУРЫ: ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД
ЦЕННОСТНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ СВОБОДЫ В РЕЧИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ И РУССКОЯЗЫЧНЫХ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИКОВ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
ИСТОРИЧЕСКОЕ МИФОТВОРЧЕСТВО ИДЕАЛОВ ЗАПАДА И США - «ЗАХВАТ БУДУЩЕГО» ЧЕРЕЗ «ЗАХВАТ ПРОШЛОГО»
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ КАК НОВЫЙ ТРЕНД ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ TELEGRAM-КАНАЛОВ)
ЖУРНАЛИСТСКАЯ ЭТИКА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ: АДАПТАЦИЯ ЖУРНАЛИСТСКИХ КОДЕКСОВ К НОВЫМ МЕДИА
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕМА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЖЕНСКОЙ ПРЕССЕ 1917 Г
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О НЕКОТОРЫХ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ К СОЗДАНИЮ КОМПЛЕКСА ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННОМ СОСТОЯНИИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ МАССМЕДИА
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В «ИНСТАГРАМЕ»: РЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ
ПУБЛИЧНЫЙ РАЗУМ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ ЖИЗНЕННОГО МИРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ
ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ИЗУЧЕНИИ САМОСОХРАНИТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
РОЛЬ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ОБЩЕСТВЕННОЙ ДИПЛОМАТИИ (НА ПРИМЕРЕ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)
СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКРУТМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ОПЫТОМ ПОКОЛЕНИЯ Z
КРИЗИС: СОЦИАЛЬНАЯЛОГИКА РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЕРИФИКАЦИИ ДАННЫХ В СРАВНИТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
«МИФ О КРАСОТЕ», КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕЛА И ТЕЛЕСНОСТИ: ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ
«СОЦИАЛЬНАЯ ФОРМА»: КОНТУРЫ КОНЦЕПТА
СОЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗА "СРАЖАЮЩЕГОСЯ КИТАЯ" В США
АНАЛИЗ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА
ВИРТУАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ
ПРИГЛАШЕНИЕ В УНИВЕРСИТЕТОЛОГИЮ
«МЯГКАЯ СИЛА» ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
МОНСТРАЦИЯ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ СМИ: ДИХОТОМИЯ ВЗГЛЯДОВ И ПРИЧИНЫ ВОВЛЕЧЕННОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОСУДА ДЛЯ РЕСТОРАНА - КРИТЕРИИ ВЫБОРА И СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ
1
2
3
4
5
6
7
...
556
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте