Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Литература | 18
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ДОМИНАНТАХ РУССКОЙ КЛАССИКИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕСТИ Н.В. ГОГОЛЯ "СТАРОСВЕТСКИЕ ПОМЕЩИКИ"
АББРЕВИАТУРЫ И ГРАФИЧЕСКИЕ СОКРАЩЕНИЯ В ЕСТЕСТВЕННОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ГОРОЖАН
МЕДИАЛЬНЫЕ ФОРМУЛЫ КАК СРЕДСТВО РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ФАНТАСТИЧЕСКОГО ХРОНОТОПА: НА МАТЕРИАЛЕ РУССКИХ, НЕМЕЦКИХ И АНГЛИЙСКИХ НАРОДНЫХ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БАКАЛАВРОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
АВТОРСКИЙ УЧЕБНО-БЕЛЛЕТРИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДЛЯ ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ НА ЯЗЫКОВОМ УРОВНЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ B1-B2: ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕФИНИЦИИ
ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ВРЕМЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ТЕКСТАХ ДНЕВНИКОВ И ВОСПОМИНАНИЙ
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ СУЩНОСТЬ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЛЕНГ КАК ЭЛЕМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ ЭМО
ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ КИТАЯ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ "ОДИН ПОЯС И ОДИН ПУТЬ"
ОПЫТ ЧТЕНИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ У МАГИСТРОВ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ III СКЛОНЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ
ИСТОРИЯ ИЗУЧЕНИЯ ЗООНИМОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ
ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ (ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ): ВУЗОВСКИЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ
ТЕРМИНЫ РОДСТВА ПО БРАКУ (ПО СВОЙСТВУ) СО СТОРОНЫ МУЖА В ЯКУТСКОМ ЯЗЫКЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ (LANGUAGE FOR SPECIFIC PURPOSES) ПРИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
РАЗВИТИЕ БЕГЛОСТИ ЧТЕНИЯ И ПЕРЕВОДА ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
ИЗУЧЕНИЕ ТЕРМИНОВ РОДСТВА В ЯКУТСКОМ ЯЗЫКЕ (ПО МАТЕРИАЛАМ ТРУДА В.Л. СЕРОШЕВСКОГО "ЯКУТЫ")
АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ИМПЛИКАТУР ДИАЛОГОВ В «ГОРЕ ОТ УМА» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ПРИНЦИПА КООПЕРАЦИИ
ПРИМЕНЕНИЕ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА МЕЛОДИКО-ИНТОНАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СТИХОТВОРЕНИЙ И.А. БРОДСКОГО НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ «КАМНИ НА ЗЕМЛЕ» И «ПОХОРОНЫ БОБО»
ПСИХОЛИНГВИСТИКА КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ РОССИЙСКОЙ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИНГВОДИДАКТИКИ
"ВСТРЕЧНЫЙ ТЕКСТ" И ТЕКСТ ПЕРЕВОДА: ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ
ЭКСПРЕССИВНЫЕ ФОРМЫ ОБРАЩЕНИЯ В АСПЕКТЕ ЛИНГВОПРАГМАТИКИ, ТЕОРИИ РЕЧЕВЫХ АКТОВ И ЯЗЫКОВОЙ НОМИНАЦИИ
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ПРОПЕДЕВТИКИ ЭКОНОМИСТОВ-МЕЖДУНАРОДНИКОВ
НЕКОТОРЫЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЗЫ ПИСАТЕЛЕЙ АЗЕРБАЙДЖАНЦЕВ-МОСКВИЧЕЙ
О РАЗВИТИИ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ В КИТАЕ
ИЗУЧЕНИЕ РУССКОЯЗЫЧНОГО ПЕРЕВОДА ДРАМЫ ЦАО ЮЯ «ГРОЗА»
ПРАГМАТИКА СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ДИСКУРСЕ
ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ РУССКИХ АНТРОПОНИМОВ НА ОСНОВЕ ВОЗНИКАЮЩИХ СТЕРЕОТИПНЫХ АССОЦИАЦИЙ
1
...
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
...
2979
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте