Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Литература | 12
ПУНКТУАЦИОННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ С МЕТАПОКАЗАТЕЛЯМИ (НА ПРИМЕРЕ МЕТАПОКАЗАТЕЛЯ В СМЫСЛЕ)
КНИЖНАЯ СПРАВА XVII ВЕКА В ИСТОРИИ ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОГО ПЕРЕВОДА АКАФИСТА БОГОМАТЕРИ
СЕМАНТИЧЕСКОЕ ВАРЬИРОВАНИЕ МЕЖЪЯЗЫКОВЫХ ГЛАГОЛЬНЫХ СООТВЕТСТВИЙ В ТЮРКСКИХ ЯЗЫКАХ СИБИРИ И КЫПЧАКСКИХ ЯЗЫКАХ
СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ВЫРАЖАЮЩИЕ СИТУАЦИЮ ВОСПРИЯТИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
ВТОРИЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ОТГЛАГОЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ НА -ЕМЫЙ / -ИМЫЙ: СФЕРА ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ
О СЕМАНТИЧЕСКИХ РАЗЛИЧИЯХ МЕЖДУ ПОЛЬСКИМИ И РУССКИМИ ЛЕКСИЧЕСКИМИ ЕДИНИЦАМИ, ПРОИСХОДЯЩИМИ ИЗ ОДНОГО ИСТОЧНИКА (LEKCJA VS ЛЕКЦИЯ: К ВОПРОСУ О КУЛЬТУРНОЙ СПЕЦИФИЧНОСТИ)
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО В УЛЬЧСКОМ ЯЗЫКЕ (В СОПОСТАВЛЕНИИ С НАНАЙСКИМ И ОРОКСКИМ)
МИФОПОЭТИКА АВТОБИОГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА В. М. ШУКШИНА «ИЗ ДЕТСКИХ ЛЕТ ИВАНА ПОПОВА»
РОМАН С. ТЕССОНА «В СИБИРСКИХ ЛЕСАХ» - НОВАЯ СТРАНИЦА СИБИРСКОГО ТЕКСТА ФРАНЦУЗСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
«ЛЕСНЫЕ КОРОЛИ» ГЕОРГИЯ ГРЕБЕНЩИКОВА: К ВОПРОСУ ОБ ИСТОЧНИКАХ СЮЖЕТА
ОРФИЧЕСКИЕ МОТИВЫ В РАССКАЗЕ В. НАБОКОВА «ВЕСНА В ФИАЛЬТЕ»
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ФОРМА РЕЦЕПЦИИ НОВЕЛЛЫ Т. ГОТЬЕ «LE CHEVALIER DOUBLE» В ПРОИЗВЕДЕНИИ Ф. СОЛОГУБА «МИЛЫЙ ПАЖ»
THE SURREALIST SPACE OF NIKOLAY GUMILEV’S BALLAD “AT THE GYPSIES”
СЮЖЕТНАЯ СИТУАЦИЯ «НАТЯГИВАНИЕ ЛУКА, КОТОРЫЙ НИКТО НЕ МОЖЕТ НАТЯНУТЬ»: ВАРИАНТЫ В ФОЛЬКЛОРЕ НАРОДОВ МИРА
EPIC-XXVIII: ФОРУМ ПАУНДОВЕДОВ В САЛАМАНКЕ
EZRA POUND AND KATYN: RUSSIAN TRACE IN THE CANTOS
MAKING THE EPIC NEW: NOTES ON THE RUSSIAN TRANSLATION OF THE CANTOS
"МОСТЫ: РУССКО-АМЕРИКАНСКИЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СВЯЗИ" РАИСЫ ОРЛОВОЙ ПОЛВЕКА СПУСТЯ
MAKE IT NEW - THE DIGITAL MAGAZINE OF THE EZRA POUND SOCIETY
"A VAGUE, INVARIOUS DELIGHT": EZRA POUND’S "MIDDLE-AGING CARE" AND BERNARD HART’S PSYCHOLOGY OF THE COMPLEX
ДРАМАТИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ ПАУНДА: ВОРТИЦИСТСКИЙ ТЕАТР НО
RE/MEMBERING PLACE: IDEOGRAMMIC MEMORY IN EZRA POUND’S THE CANTOS
ПЕРЕВОД КАК ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ЭЗРА ПАУНД И ДРЕВНЕАНГЛИЙСКАЯ ПОЭЗИЯ
EZRA POUND’S GLOBAL POETICS
WHAT EZRA POUND MEANT TO ME
"НОВЫЙ ВЕРИЗМ" И ЛИТЕРАТУРА СВИДЕТЕЛЬСТВА В ЛАТИНОАМЕРИКАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ КОНЦА ХХ ВЕКА
"Я НИКОГДА НЕ СЛЫХАЛА ТАКОГО ЗРЕЛИЩА": ВИЗУАЛЬНЫЕ И АКУСТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В НОВЕЛЛАХ ДЖЕЙМСА ТЕРБЕРА
ПРОЗА ХУЛИО КОРТАСАРА И ФРАНЦУЗСКИЙ "НОВЫЙ РОМАН"
"К ЮГУ ОТ НАС": УОЛДО ФРЭНК И ХОСЕ КАРЛОС МАРИАТЕГИ
WHO IS MR GATSBY? ПОРТРЕТ ГЕРОЯ НА ФОНЕ НЬЮ-ЙОРКА 1920-Х
1
...
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
...
2979
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте