Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Литература | 14
НАРРАТИВЫ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДРАМАТУРГИИ И ИХ ЭКРАННЫЕ ОТРАЖЕНИЯ (ДИЕГЕЗИС И ЭКФРАСИС)
СОВЕТСКИЙ ДРАМАТУРГИЧЕСКИЙ КАНОН ЗАБЫТЫЕ ПЬЕСЫ 1920-1930 ГГ. КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК И АКТУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ
ЛЮТЕРАНСКИЕ КОНТАКТЫ С СИРИЙСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ СВЯТЫХ ТОМАСОВ И С СИРИЙСКОЙ АПОСТОЛЬСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ ВОСТОКА В ИНДИИ (НЕСТОРИАНЦЫ)
НАДПИСИ ГРУЗИНСКОГО МОНАСТЫРЯ В БИР ЭЛЬ-КУТЕ И ИХ ХРОНОЛОГИЯ
КОНЦЕПТ «НЕБО» В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ)
THE IMPORTANCE OF TEACHING DIFFERENT TYPES OF READING IN FOREIGN LANGUAGE TO NON-LINGUISTIC STUDENTS
ДЕЛОВАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ: ХАРАКТЕРИСТИКА, СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА
СМЫСЛО- И ФОРМООБРАЗУЮЩИЙ ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ ПОЭТИЧЕСКОГО МИРА ЙОГАННЕСА БОБРОВСКОГО
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ: ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЛОВОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
DIFFICULTIES IN LEARNING ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE
USING PROVERBS IN TEACHING ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE
НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
К ПРОБЛЕМЕ АКТУАЛИЗАЦИОННОЙ ЗНАЧИМОСТИ ТЕМПОРАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ИМПЕРФЕКТА В СОВРЕМЕННОМ ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
INTERACTIVE TEACHING METHODS IN THE PROCESS OF FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATIVE COMPETENCE DEVELOPMENT
ЖЕНСКАЯ ДРАМА КОМИ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОПРОСА
COMMUNICATIVE APPROACH IN ENGLISH LANGUAGE TEACHING
О ДИССЕРТАЦИИ СУРНИНОЙ ЛИДИИ ЕГОРОВНЫ "СУБЪЕКТНЫЕ ФОРМЫ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОГО СОЗНАНИЯ В КРЕСТЬЯНСКОМ ЦИКЛЕ СТИХОТВОРЕНИЙ И. А. КУРАТОВА", ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ КАНДИДАТА ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ НАУК ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 10.01.02 - ЛИТ
ПЕРИОДИЗАЦИЯ ИСТОРИИ ТАРТУСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА
ОБ ИНГЕРМАНЛАНДСКОМ ФИНСКОМ ДИАЛЕКТЕ ПРИХОДА ЛИИССИЛЯ
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ТОПОНИМНАЯ ЛЕКСИКА МОКША-МОРДОВСКОГО НАСЕЛЕНИЯ C. СТАРАЯ БИНАРАДКА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСОБЕННОСТИ СТИХОТВОРЕНИЙ-ПЕСЕН УДМУРТСКОГО ПОЭТА АЙВО ИВИ
В ПОИСКАХ МИФА: САЛЬВАДОР ДАЛИ В КОНТЕКСТЕ УДМУРТСКОЙ КУЛЬТУРЫ
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КРИТЕРИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО АППАРАТА ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
КТО ТАКИЕ ЗАГАДОЧНЫЕ МЫ В РУССКОМ И ЭСТОНСКОМ ЯЗЫКАХ? (О ПЕРЕНОСНОМ УПОТРЕБЛЕНИИ ФОРМ 1-ГО ЛИЦА МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА)
ГРАФИКО-ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЕВАНГЕЛИЯ 1821 ГОДА НА МАРИЙСКОМ (ГОРНОМ) ЯЗЫКЕ
НАЗВАНИЯ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБЛИКА ГОРОДА
ON FUNCTIONAL-SEMANTIC CHARACTERISTICS OF LEXICAL-GRAMMAR DISCOURSE-TEXT ‘TRANSITIONS’ (ON THE MATERIAL OF MODERN ENGLISH)
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА АМЕРИКАНСКИХ РЕАЛИЙ ПОВСЕДНЕВНОСТИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК (НА МАТЕРИАЛЕ ЦИКЛА РАССКАЗОВ Э. ПРУ «ГОРБАТАЯ ГОРА»)
ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
PHENOMENON OF NAGUIB PASHA MAHFOUZ
1
...
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
...
2979
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте