Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Литература | 17
ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ В МОНГОЛЬСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
УРОКИ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ КАК ВЕДУЩИЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТИХОВ И ПЕСЕН НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФОНЕТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
РОДНОЙ ЯЗЫК И ЭТНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СЕМАНТИКА ОРНИТОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В РУССКОЙ ПОЭЗИИ ХХ ВЕКА
РЕЧЕВЫЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ (НА ПРИМЕРЕ НАУЧНОГО СТИЛЯ РЕЧИ)
ДАГЕСТАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА В 90-Е ГГ. ХХ В.: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ
СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА КИМ ЧЕН ЫНА В ЮЖНОКОРЕЙСКОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРИКАТУРЕ
ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ТАМИЛЬСКОГО ГЛАГОЛА В ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ ИЗУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ В РУССКОЙ РЕЧИ ТАМИЛЬСКИХ УЧАЩИХСЯ
ОБНОВЛЕНИЕ ПРИНЦИПОВ РЕАЛИЗМА В РУССКОЙ ПРОЗЕ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ГНЕЗДО С МНОГОЗНАЧНЫМ СЛОВОМ "ДАСТАЙ"
РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ТРАНСФОРМАЦИИ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ГРУППЫ "ПУТЕШЕСТВИЕ"
ПЕРЦЕПЦИЯ КАТАСТРОФЫ В МАЛОЙ АЗИИ В РОМАНЕ ДЖЕФФРИ ЕВГЕНИДИСА "СРЕДНИЙ ПОЛ"
ИЗУЧЕНИЕ АФФИКСОИДОВ И ИХ АНАЛОГОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ В ИНДИЙСКОМ ВАРИАНТЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ОТРАЖЕНИЯ ИНДИЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАСТЕРА "ЗЕМЛЯ" В ЭНИГМАТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОГО, ТАТАРСКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ)
АРТ-ПЛАСТИЧЕСКАЯ "ПАРТИТУРА" ПЕРСОНАЖЕЙ КАК НЕОБХОДИМАЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕФИНИЦИЯ АВТОРСКОГО УЧЕБНО-БЕЛЛЕТРИСТИЧЕСКОГО ТЕКСТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ДЛЯ ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ НА УРОВНЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ B1-B2 И ВЫШЕ
ФРАЗЕОЛОГИЗМ КАК СРЕДСТВО РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОНЦЕПТА
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЯЗЫКОВОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА. К ПРОБЛЕМЕ ОПИСАНИЯ ЕДИНИЦ РЕЧЕВОГО ПОТОКА (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
СРЕДСТВА СВЯЗНОСТИ В ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНОВ ГИА ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Г.А. КОЛОТОВКИНА НА СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО ВУЗА
УЧИМСЯ ФОРМУЛИРОВАТЬ ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА МЕТОДОМ РЕЧЕВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ У СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОЭПИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У КУРСАНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЯКУТСКИХ ЖЕНСКИХ ЭПИЧЕСКИХ ИМЕН В ОЛОНХО "НЮРГУН БООТУР СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ"
ОСОБЕННОСТИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ ДИАЛЕКТАХ
ДИСКУРС СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: К ПОСТАНОВКЕ ВОПРОСА
АНТИТЕЗА КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В ПОЭЗИИ А.Т. ТВАРДОВСКОГО
1
...
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
...
2979
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте