Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Психология | 4
СПЕЦИФИКА СМЫСЛОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОТИВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
ЛИЧНОСТНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДИКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ
МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПСИХИЧЕСКОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СЧАСТЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И ИХ МАТЕРЕЙ
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И МАТЕРИАЛИЗМ ЛИЧНОСТИ В СИТУАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВЫБОРА
ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЮБОВНЫХ АДДИКЦИЙ У ДЕВУШЕК СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В УСЛОВИЯХ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ В ЦЕННОСТНОЙ СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С ЕЕ ЭКОНОМИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ: ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО САМОСОЗНАНИЯ МУЖЧИН
СОЦИАЛЬНАЯ ВКЛЮЧЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ СВЯЗЬ С УРОВНЕМ ПРОЯВЛЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА КАК СУБЪЕКТА ЛИЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
К СОБЫТИЙНОЙ ПРИРОДЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНЫХ ЧУВСТВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ В КОНТЕКСТЕ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
КРАТКИЕ ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О НОВОЙ ПРОЕКТИВНОЙ ИНТЕГРАЛЬНО-МОДУЛЬНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ "БУК-МИФ V.7.2"
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМОРЕГУЛЯЦИИ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОГО ТИПА
ИССЛЕДОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ ПОДРОСТКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ В ЦЕЛОСТНОСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА
СИСТЕМА ЖИЗНЕННЫХ СМЫСЛОВ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ РАЗНЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ САМООЦЕНКИ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ПОДРОСТКОВ С ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ О РОДИТЕЛЬСКОМ ОТНОШЕНИИ
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПЕДАГОГОВ
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ, САМООЦЕНКА И МОТИВАЦИЯ КАК ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ С ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА
РОЛЬ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ В ПРЕОДОЛЕНИИ ТРУДНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ КАК ИНТЕГРАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
ВЗАИМОСВЯЗЬ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТА И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ У СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТИПОВ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С ГЕНЕТИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ
ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ МУЛЬТФИЛЬМЫ И ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ИХ РОДИТЕЛЯМИ
СВЯЗЬ ТРЕВОЖНОСТИ И МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ У СТУДЕНТОВ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
...
796
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте