Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Психология | 10
СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК ЭКСПРЕСС-МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РИСКЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
О КРИТИЧНОСТИ ВРАЧА: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ СУБЪЕКТНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТИ, РЕПУТАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ОБ ОПЫТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА «ПРИКЛАДНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
ВЗАИМОСВЯЗЬ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ СУБЪЕКТИВНОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЕЮ
ТЕХНОЛОГИЯ «ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПЕРЕЖИВАНИЯ» В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ НА ОСНОВЕ ХОЛОДИНАМИЧЕСКОГО ПОДХОДА
О НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ НЕКОТОРЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ИМПЛИЦИТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПСИХОЛОГА
О ТИПОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ НАРКОЗАВИСИМЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ДИАГНОСТИКА ВИКТИМНЫХ КАЧЕСТВ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ КАК ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВИКТИМОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ КУРСАНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ОПЫТ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В РЯДАХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА БУДУЩЕГО СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
TYPICAL EXPRESSION OF COGNITIVE DISSONANCE AND CONSONANCE IN THE COURSE OF ARGUMENTATION AMONG PRIMARY-SCHOOL CHILDREN PLAYING CHESS
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕЗАДАПТИРОВАННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ
ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ КАРЬЕРНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОТЕХНИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ
ПОВЫШЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОЦЕНКА ВЫРАЖЕННОСТИ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ВРАЧЕЙ-ЭНДОКРИНОЛОГОВ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПРОФЕССИИ БАКАЛАВРА СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ "СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО" КГМУ
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО СИСТЕМНОГО СЕМЕЙНОГО ПОДХОДА В ПРОГРАММЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕНТАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
ОБ ОЦЕНКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА С АРХИТЕКТУРНО-ЛАНДШАФТНОЙ СРЕДОЙ
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ К РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ТИП МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ НА ЭТАПЕ РАННЕЙ ЮНОСТИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА КАК КОРРЕЛЯТЫ ГОТОВНОСТИ К МОБИЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ (В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
...
796
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте