Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Психология | 6
ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ОВД ПРИ СТРЕЛЬБЕ В УСЛОВИЯХ ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ С УЧАЩИМИСЯ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕФЛЕКСИВНО-ПОЗИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ОСОБЕННОСТИ ЭТНИЧЕСКОГО САМОСОЗНАНИЯ И ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ИСКУССТВЕННЫХ БИЛИНГВОВ
СПЕЦИФИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДРУЖБЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
ИМИДЖ ПСИХОЛОГА КАК ОСНОВА ДОВЕРИЯ КЛИЕНТА
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА "Я" СТУДЕНТАМИ
МОТИВАЦИОННЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ И РОДИТЕЛЬСКИЕ УСТАНОВКИ ЖЕНЩИНЫ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ
КУЛЬТУРНО-ЭТНИЧЕСКИЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НАХОДЯЩИХСЯ НА ЛЕЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ
НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОДРОСТКОВ КАК ПРЕДИКТОР СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА: ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ
ОПЫТ ПРОЖИВАНИЯ И СТРАХ ПОВТОРЕНИЯ СОСТОЯНИЯ УНИЖЕННОСТИ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С ЛИЧНОСТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК ДЕТЕРМИНАНТЫ ЗАВИСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЛЕВАНТНОСТЬ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИЗМЕРЕНИЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЖИЗНЕННОЙ СРЕДЫ
ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ТРЕВОЖНОСТИ ЛИЧНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ У ПОДРОСТКОВ
ЛИЧНОСТНАЯ И СИТУАЦИОННАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАСТНИКОВ ВИРТУАЛЬНОЙ ГРУППЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНОГО РЕСУРСА КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
ИМПЛИЦИТНОЕ НАУЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В УСЛОВИЯХ РЕШЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
СООТНОШЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ С КАЧЕСТВОМ УСПЕВАЕМОСТИ У ДЕТЕЙ-СИРОТ
КИТАЙСКАЯ ВЕРСИЯ ОПРОСНИКА "УРОВЕНЬ СООТНОШЕНИЯ “ЦЕННОСТИ” И “ДОСТУПНОСТИ” В РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СФЕРАХ"
ПЕРФЕКЦИОНИЗМ И АГРЕССИВНОСТЬ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ (У УЧАЩИХСЯ 9-10-Х КЛАССОВ)
СМЫСЛОВОЕ ОПОСРЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТЬЮ ПРОСТРАНСТВЕННО- ВРЕМЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАНИЯ СО СТРЕССОМ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ОТДАЮЩИХ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ YOUNG ADULT
СМЫСЛОВЫЕ ЦЕНТРАЦИИ ЛИЧНОСТИ С ПОЗИЦИЙ ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ ПЕДАГОГА КАК ПОКАЗАТЕЛЬ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ПРОКРАСТИНАЦИЯ И САМООРГАНИЗАЦИЯ У СТУДЕНТОВ ВУЗА
АПРОБАЦИЯ ОПРОСНИКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭКСПЕРТА (М.Г. АЛЕКСЕЕВОЙ, Ю.А. ШАРАНОВА)
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СВОЕМ ХАРАКТЕРЕ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
796
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте