Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Психология | 9
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ГЕЙМЕР-АДДИКЦИИ И ЕЁ ВЛИЯНИЯ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ
ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ПЛАВАНИЮ НА ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ С ВСД
СПОРТ, ЧЕЛОВЕК, ЗДОРОВЬЕ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ У СТУДЕНТОВ
УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СЕМЬЕ
АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДИКИ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ВНИМАНИЯ СТРАХУЮЩЕГО В СПОРТИВНОМ ТУРИЗМЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РЕБЁНКУ РАННЕГО ВОЗРАСТА С НЕЙРОТРАВМОЙ: СЕРИЯ ИГР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОДУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМ
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ СО СПОРТСМЕНАМИ В ПОСЛЕСОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
ДИНАМИКА И СОДЕРЖАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
МОТИВАЦИЯ ВАНДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПОДРОСТКОВ
ФАКТОРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕБЁНКА С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ В ДЕТСКУЮ СУБКУЛЬТУРУ
АРТ-ТЕРАПИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ПСИХОЛОГИИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ФФН
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПИСЬМА У УЧАЩИХЯ ВТОРОГО КЛАССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
АНАЛИЗ ДЕФИНИЦИИ "ЛИЦО С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С РЕЧЕВЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ С СОХРАННЫМ И НАРУШЕННЫМ ЗРЕНИЕМ
ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ОСОБЕННОСТЕЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ ОТ ХАРАКТЕРА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
ОСОБЕННОСТИ ЧТЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СОСТОЯЩИХ ИЗ СЛОВ РАЗЛИЧНОЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВТОРЫХ - ТРЕТЬИХ КЛАССОВ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
МОНИТОРИНГ НАВЫКА ЧТЕНИЯ СЛОГОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2-3 КЛАССОВ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДУКТИВНЫХ И РЕПРОДУКТИВНЯХ ВИДОВ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ, СПОСОБНОСТИ К ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВАЛИДНОСТЬ МЕТОДА ОЦЕНИВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ СЛОВ ЧЕРЕЗ ПОКАЗ ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА ИЗ ТРЁХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 2-3 КЛАССОВ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ПИСЬМА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖАННЫМ И НОРМАТИВНЫМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ПОНИМАНИИ ФИЛОСОФОВ СРЕДНИХ ВЕКОВ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
...
796
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте