Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Психология | 8
ВОЗМОЖНОСТИ СМЕХА В ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ
МАКИАВЕЛЛИЗМ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ МОЛОДЫХ АТЛЕТОВ К СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
ШКАЛА САМООЦЕНКИ МУДРОСТИ ДЖ. ВЕБСТЕРА (SAWS): ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О «ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ» У ПОДРОСТКОВ ГРУППЫ РИСКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ВЛИЯНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 12 - 14 ЛЕТ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ФЕНОМЕН НЕДОВЕРИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ О ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ
ПОДХОД К ПОНИМАНИЮ СМЫСЛА ЖИЗНИ С ПОЗИЦИИ КОНКРЕТНО-ВСЕОБЩЕЙ ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ
ПРОЭКОЛОГИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК: ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ НА РОССИЙСКОЙ ВЫБОРКЕ
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ЧАСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ФЕНОМЕН ОТСРОЧЕННОСТИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ
ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОМЕТРИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ОПРОСНИКА "ШКАЛА АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ" В КОНТЕКСТЕ АТТЕСТАЦИОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
САМОРАЗРУШАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ПРОБЛЕМА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ
ВЛИЯНИЕ КИБЕРАДДИКЦИИ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНИМАНИЯ ПОДРОСТКОВ
МОДЕЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ ЛИЧНОСТИ, ВКЛЮЧЕННОЙ В ПРОЦЕСС ГЛОБАЛИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТУДЕНТОВ)
К ВОПРОСУ О ВЫЯВЛЕНИИ МАРКЕРОВ СМЫСЛООБРАЗУЮЩИХ СТРАТЕГИЙ
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ И АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА ЛИЧНОСТИ
ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЕЙ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
О ДИАГНОСТИКЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛОРОЛЕВОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПЯТЫХ – СЕДЬМЫХ КЛАССОВ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СПОСОБНОСТИ: ПРОБЛЕМА ПСИХОДИАГНОСТИКИ И РАЗРАБОТКИ МЕТОДОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ СМЫСЛОВОЙ РЕГУЛЯЦИИ С МЕЖПАРАДИГМАЛЬНЫХ ПОЗИЦИЙ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМООЦЕНКИ И ПРИТЯЗАНИЙ
СТРУКТУРА ЦЕННОСТЕЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ У БЕЗРАБОТНЫХ (ЭТНОКУЛЬТУРАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ)
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАДЕЖНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У ПЕДАГОГОВ
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У СОТРУДНИКОВ МЧС РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ПОЖАРНЫХ)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
...
796
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте