Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Наука образования | 14
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ НА РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ: НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ
ВОСПИТАНИЕ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
МЕТОДЫ ПЕДАГОГИКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ВУЗЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕБАТОВ НА УРОКАХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ НА ПРИМЕРЕ ДЕБАТОВ УТВЕРЖДАЮЩЕЙ И ОТРИЦАЮЩЕЙ СТОРОН
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК БАЗА ДЛЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА УРОКАХ РКИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КВИЗА)
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭКОЛОГО- И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ: «ЭКО-СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА ДОМОМ И ТЕЛОМ» КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУКАХ
ФЕНОМЕН ВОЕННОГО ДЕТСТВА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ
МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА ПО ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ
ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ С ИХ АКАДЕМИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ: КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИКО-ЭМПИРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ И ОСМЫСЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ МАТРИЦЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
ЛЕГИТИМИЗАЦИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЦИОГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ «ОБУЧЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ» В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СПРОСА НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ИНКЛЮЗИИ
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Преподавание устного народного творчества в системе подготовки педагогов-гуманитариев
Магистерская программа по фольклористике в РГГУ: опыт семи лет
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И НРАВСТВЕННО-ДУХОВНЫЕ ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И ИХ ЕДИНСТВО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ-КОНТРАКТНИКОВ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И СРЕДА ВОСПИТАНИЯ
1
...
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
...
1755
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте