Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Наука образования | 19
СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА КАЗАЧЬЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА КУБАНИ: ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ
СТУПЕНИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ IT-КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ: ОТ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ ДО РЕАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
СТРУКТУРА ПОСТРОЕНИЯ КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ 7-11 КЛАССОВ В ФОРМЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ
РОЛЬ ЗАНЯТИЙ ТАНЦАМИ В ФОРМИРОВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ КУРСАНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБРАЗ ПАТРИОТА: ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ КАК ОСНОВАНИЕ ПОСТРОЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ШКОЛЫ
ИЗ ОПЫТА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
СПЕЦИФИКА ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРЕСТРОЙКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ В ПЕРВЫЕ ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ АТОМНОЙ ОТРАСЛИ
РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ОПЫТ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА: СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ И СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ
БАЗОВАЯ КАФЕДРА: ОРГАНИЗАЦИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
УЧЕТ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯКУТИИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА "ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ" В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: МОГУТ ЛИ БЫТЬ УЧЕНИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ НОВОГО НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
ВЕБ-СЕМИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЕ С. ИВАНКИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ)
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МИРОВОЙ ПЕДАГОГИКЕ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ГРАФИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ - ОСНОВА РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАЗНЫЕ РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СМЕШАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ И ПСИХОДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА
КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КОЛЛЕДЖА В ЛИЧНОСТНОМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ.
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАЧЕСТВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ
ПОДХОДЫ И МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СИСТЕМАХ ЕВАНГЕЛЬСКОГО БОГОСЛОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ОБОСНОВАНИЕ КУРСА "МЕТОДОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ"
МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В УПРАВЛЕНИИ ЗНАНИЯМИ: ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
1
...
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
...
1755
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте