Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Наука образования | 8
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ КОНЦЕПЦИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
О новой дисциплине «Архитектурная анимация или анимация для архитектора-исследователя»
Электронные образовательные ресурсы в условиях цифровизации образовательной среды
ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТЕРРИТОРИЯ СМЫСЛОВ АЛЕКСЕЯ ЛУБКОВА: К 60-ЛЕТИЮ ПЕДАГОГА И УЧЕНОГО
Архитектурная повестка – 2020
ГАРМОНИЗАЦИЯ АРХИТЕКТУРЫ СИСТЕМЫ ВПО В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОПОР
МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА»
ВЛИЯНИЕ ЧЕШСКОГО ПЕДАГОГА-ГУМАНИСТА Ф. БАКУЛЕ НА ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ МАГИСТРАНТОВ ПРОЕКТИРОВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ»
ПРОЯВЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА В СРАВНИТЕЛЬНОМ АНАЛИЗЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ КРАТНЫХ ИНТЕГРАЛОВ
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА ЧЕРЕЗ АКТИВИЗАЦИЮ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ КАК МЕТОДИЧЕСКОГО СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ОБ ЭССЕ ИЗ ЯПОНИИ
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПО ТЕМЕ “SCHOOL DAYS” НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3-М КЛАССЕ
КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА ЛИНГВОКРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ КРАТКОСРОЧНЫХ КУРСОВ РУССКОГО ЯЗЫКА
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСТНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ УДМУРТСКОГО ЯЗЫКА КАК НЕРОДНОГО В ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИЗАЙНА В ОБУЧЕНИИ
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОНЛАЙН-СЕРВИСА «ЯКЛАСС» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ
ФОРМИРОВАНИЕ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА «КОСМОС»
ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-ИГРОВОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА
КОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ “SPEECH BOX” И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РЕЧИ
РОЛЬ АНАТОМИЧЕСКОГО МУЗЕЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В НЕПРЕРЫВНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА ВЫПУСКНИКОВ ГУМАНИТАРНЫХ ВУЗОВ НА РЫНКЕ ТРУДА
КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО КВАЛИТАТИВИЗМА
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
...
1755
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте