Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Наука образования | 11
КРЕАТИВНОСТЬ КАК КОМПЕТЕНЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИОНОМИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ
ИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ СОЛЬФЕДЖИО В МЛАДШИХ КЛАССАХ ДМШ И ДШИ
МОТИВАЦИЯ ОСВОЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫМИ ПЕДАГОГАМИ
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ)
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ-СЛОВЕСНИКОВ В СИСТЕМЕМ СПО
ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ДИЗАРТРИЕЙ
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ ОТ КОНТЕКСТНЫХ ДАННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АМБИВАЛЕНТНОСТИ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК КОМПЛЕКСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВУЗА
КЕЙС-МЕТОД КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПО ПРИЗЫВУ
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИЕ СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
К ВОПРОСУ О ПЕРСПЕКТИВЕ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ»
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В СЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ УЧАЩИМИСЯ
ВЛИЯНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЧИН НАРКОПОТРЕБЛЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ГЕОГРАФОВ
АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕСТИРОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИН ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА
СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПЛАКАТОВ ПО АСТРОНОМИИ В ОНЛАЙН-СЕРВИСАХ THINGLINK И GENIALLY
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ РАЗВЕРТОК В КУРСЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ
ИНТЕГРАЦИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПУБЛИКАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ С ПОЗИЦИИ АКТУАЛИЗИРОВАННЫХ ФГОС ВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ В ИСТОРИИ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX ВЕКА)
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ В СТРОИТЕЛЬНОМ ВУЗЕ
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ
МЕТОД КЕЙС-СТАДИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В НЕЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ВУЗЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ИНТЕРЕСАХ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО РОДИТЕЛЬСТВА В МЕЖКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ДИДАКТИКА В КВАДРАТЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПРАКТИКЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
...
1755
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте