Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Наука образования | 10
INTERVIEW ON MARXISM, CRITICAL PEDAGOGY AND INCLUSIVE EDUCATION: DISCUSSIONS FOR A REVOLUTIONARY DISCOURSE
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКОГО МЕТОДА ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ ТЕМЫ «НЕПРЕРЫВНЫЕ ЛИНЕЙНЫЕ ОПЕРАТОРЫ» ПО ПРЕДМЕТУ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ»
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ
ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ТЕМЕ СКАЛЯРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЕКТОРОВ
МЕТОД КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ОЦЕНОК РАНЖИРОВАННЫХ ФАКТОРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И НАУКЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
СИТУАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
О ЦИФРОВОЙ ЭКОСИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ОСВОЕНИЯ НАВЫКОВ МЫШЛЕНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ СТУДЕНТОВ ОТ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НА ПРИМЕРЕ ВУЗОВ МГЛУ И ТУРИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ОБРАЗОВАНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НАЧИНАЮЩИХ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ)
РАЗВИТИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИХ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКЕ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА
ПРЕДПОСЫЛКИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ВУЗЫ КУЛЬТУРЫ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В 21 ВЕКЕ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В АСПЕКТЕ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-ГРАЖДАНИНА, ПАТРИОТА ОТЕЧЕСТВА
ИНДИКАТОРЫ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ В МЕТОДОЛОГИИ МИРОВЫХ РЕЙТИНГОВ УНИВЕРСИТЕТОВ
ПРОБЛЕМА РЕГУЛЯЦИИ НОРМАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО И МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА В ПРОСТРАНСТВЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЭТИКИ И АКАДЕМИЧЕСКОГО ЭТИКЕТА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
РАЗВИТИЕ РУССКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ В РУССКОЙ ШКОЛЕ ЗА РУБЕЖОМ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПЕКТЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОНВЕРГЕНЦИИ МЕТОДОВ МАТЕМАТИКИ И МЕТОДОВ ИНФОРМАТИКИ
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ СБОРНОЙ КОМАНДЫ УЧИЛИЩА ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО МАТЕМАТИКЕ СРЕДИ ВОЕННЫХ ВУЗОВ
ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК КОМПЛЕКСНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
...
1755
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте