Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Искусствоведение | 8
О СТРУКТУРЕ И ДРАМАТУРГИИ РОЖДЕСТВЕНСКОГО ПРАЗДНИЧНОГО ТРИПТИХА АРХИМАНДРИТА МАТФЕЯ (МОРМЫЛЯ)
ПРОЯВЛЕНИЕ ЭСТЕТИКИ ЖАНРА ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ТЕАТРА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ КОМПОЗИТОРОВ ТРЕТЬЕГО ТЕЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СОЧИНЕНИЙ Г. ШУЛЛЕРА, Д. АРГЬЮ, Д. ГЛАТЦЕЛЯ, Т. МАККИНЛИ)
АУДИТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МУЗЕЕВ: ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ В РОССИИ
КУЛЬТУРНЫЕ ГЕРОИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ В КИНОИСКУССТВЕ И КИНОМУЗЫКЕ XXI ВЕКА (ТРИСТАН КЕВИНА РЕЙНОЛЬДСА)
РЕЖИССЁРСКИЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ В ДРАМАТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ: МУЗЫКА В СПЕКТАКЛЕ (ТРАНСФОРМАЦИЯ ТЕМЫ)
УСУВ ДАВРИДА БИР НЕЧА МАРОТАБА” УРИБ ИСТЬЕМОЛ ЦИЛАДИГАН КАМЁБ - КУК ПИЁЗНИ (МАЙДА) ЕТИШТИРИШ ТЕХНОЛОГИЯСИ
ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКАЯ БУКВОПИСЬ И ЗНАМЕННЫЙ РАСПЕВ КАК СИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН.
ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЯЗЫК ШАРЛЯ ВАЛАНТЕНА АЛЬКАНА
БАСНИ И. А. КРЫЛОВА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДМИТРИЯ ШОСТАКОВИЧА: НАЧАЛО БОЛЬШОГО ПУТИ
ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ТРАКТОВКА БАЛЛАДЫ № 1 (G-MOLL) Ф. ШОПЕНА В БАЛЕТЕ ДЖ. НОЙМАЙЕРА "ДАМА С КАМЕЛИЯМИ": К ПРОБЛЕМЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО И КОМПОЗИЦИОННОГО ЕДИНСТВА.
ПОНЯТИЕ БАНАЛЬНОСТИ ЗЛА ХАННЫ АРЕНДТ В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА.
БОГОСЛУЖЕНИЕ СУББОТЫ АКАФИСТА В СЛАВЯНСКИХ ТРИОДЯХ XII-XIV ВВ.
ГЕОГРАФИЯ ТАЪЛИМИДА “ДУНЁ ОКЕАНИ» ТЎҒРИСИДАГИ МАЪЛУМОТЛАРНИ ЁРИТИЛИШИ
ТАРМОҚНИ БОШҚАРИШ САМАРАДОРЛИГИНИ ЎЗИГА ХОС ХУСУСИЯТЛАРИ
ТРАНСФОРМАЦИИ ВЕРБАЛЬНЫХ И ВИЗУАЛЬНЫХ ЭКЗИСТЕНЦИАЛИСТСКИХ ПОРТРЕТОВ В ИСКУССТВЕ XX-XXI ВЕКОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПАНЧО ВЛАДИГЕРОВА КАК ОСНОВА БОЛГАРСКОЙ ПИАНИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ
ЗНАЧЕНИЕ СИМВОЛОВ И ОБРАЗОВ АНТИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ В ГИПОТЕЗЕ И. ДЖОНСА (1573 - 1652) О ПРОИСХОЖДЕНИИ СТОУНХЕНДЖА
ТВОРЧЕСТВО СОВРЕМЕННЫХ ТАТАРСКИХ КОМПОЗИТОРОВ НА ОСНОВЕ ЭТНОМУЗЫКАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ
CИМВОЛИЗМ И СТРУКТУРА КОМПОЗИЦИИ "MAJESTAS DOMINI" В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ ХРАМОВЫХ ПРОГРАММАХ XI-XII ВЕКОВ.
АРИЯ ЦАРИЦЫ НОЧИ В АСПЕКТЕ СИМВОЛИКИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ
МУЗЫКА И ЖИВОПИСЬ: ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСКУССТВ В НАУЧНЫХ ТЕКСТАХ М.Ф. ГНЕСИНА
СПЕКТАКЛЬ В. В. МАГАРА "МАСКЕРАДЪ, ИЛИ ЗАГОВОР МАСОК" (СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ РУССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМЕНИ А. В. ЛУНАЧАРСКОГО, 2001)
СИМВОЛИКА ХРИЗАНТЕМЫ В ЯПОНСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ
ТРЮКОВОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО В ОТЕЧЕСТВЕННОМ КИНЕМАТОГРАФЕ В ЭПОХУ ДОЗВУКОВОГО КИНО (НА ПРИМЕРЕ ФИЛЬМА С.М.ЭЙЗЕНШТЕЙНА "БРОНЕНОСЕЦ "ПОТЕМКИН")
ПОЭТИЧЕСКИЙ БАЯН ПАНИЦКОГО (К 110-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ И.Я. ПАНИЦКОГО)
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КЛАССИКИ В ТЕАТРЕ И КИНО: ФЕНОМЕН ОСОВРЕМЕНИВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДРУГИХ ТРАДИЦИЙ
КАЛЛИГРАФИЧЕСКАЯ ТРАСОЛОГИЯ ЧЖАН ЦЯНА
О СПЕЦИФИКЕ СОЗНАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАНТА-ИСПОЛНИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ СОТВОРЧЕСТВА
ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ ПОСТСОВЕТСКОГО ФЕМИНИСТСКОГО ИСКУССТВА
ПРАЗДНИК "ДЕНЬ ТИГРА" КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ОБЪЕКТ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
...
612
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте