Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Искусствоведение | 11
ПРИБЛИЖЕНИЕ К ЛЕНИНУ. КИНОЛЕНИНИАНА С. И. ЮТКЕВИЧА И Е. И. ГАБРИЛОВИЧА
РОССИЙСКАЯ ИНСТАЛЛЯЦИЯ. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДЫ И СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВ-КАНОНОВ
ФЕНОМЕН ХУДОЖНИКА-РЕВОЛЮЦИОНЕРА В РАННИЙ СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД (НА ПРИМЕРЕ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЛАТЫШСКОГО СТРЕЛКА ГУСТАВА КЛУЦИСА)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА КИТАЯ И СССР В 1950-1960-Х ГОДАХ
"ПОЭМА СЕМИ СКАЗОК" В.М. ВАСНЕЦОВА. БИОГРАФИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ. К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ.
"СЧАСТЛИВЫЙ ФЛОРИНДО" И "ПРЕОБРАЖЕННАЯ ДАФНА" Г. ГЕНДЕЛЯ КАК ПРИМЕР ОПЕРНОЙ ДИЛОГИИ
СИНТЕЗ МАТЕРИАЛОВ В ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМ ИСКУССТВЕ: МЕТАЛЛ И КЕРАМИКА. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ОБЪЕКТОВ В ТЕХНИКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЭМАЛИРОВАНИЯ ПРИ ДЕКОРИРОВАНИИ ИНТЕРЬЕРА
ОТРАЖЕНИЕ СИБИРСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В ИСКУССТВЕ КОНЦА ХХ - НАЧАЛА XXI ВЕКОВ
АНТРОПОФАГИЯ В БРАЗИЛЬСКОМ ИСКУССТВЕ 1960-80-ЫХ: НОВЫЕ ГРАНИЦЫ ИДЕНТИЧНОСТИ
ВОСТОК-ЗАПАД: «ЛИР ЗДЕСЬ» В ПОСТАНОВКЕ ВУ ХСИН-КУО
СТИЛЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ ПОСТСОВЕТСКОГО КАЗАХСТАНА (1991-НАЧАЛО 2000-Х ГГ.)
ПРОФЕССИЯ ХУДОЖНИКА В КИТАЕ X-XI ВВ.
НЕОМИФОЛОГИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ В СОВРЕМЕННОМ ВИЗУАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
"МАРГИНАЛЬНОЕ" В ИСКУССТВЕ 1920-Х ГГ. ВЛИЯНИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ КАНДИНСКОГО
ПРИКЛАДНАЯ АНИМАЦИЯ В РОССИИ НА РУБЕЖЕ 1920–1930-Х ГГ. В КОНТЕКСТЕ СИНТЕЗА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ, ИДЕОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
ТВОРЧЕСТВО КРЫМСКИХ МАСТЕРОВ В ФОРМИРОВАНИИ МОНУМЕНТАЛЬНОГО ИСКУССТВА КРЫМА В ПЕРИОД 1970-1980-Х ГГ. XX ВЕКА
ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ В СТРУКТУРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ: ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОГО КИТАЙСКОГО РИСУНКА ТУШЬЮ
ВЛИЯНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ Д.Б.ПИРАНЕЗИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ АРХИТЕКТУРЫ И РЕАЛЬНОГО АРХИТЕКТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА.
РУССКИЙ РОК: «ПРАВОСЛАВНОЕ ИСКУССТВО», НОВАЯ РЕЛИГИЯ ИЛИ «СЛАВНОЕ ЯЗЫЧЕСТВО»?
«ПОРОХОВАЯ ЖИВОПИСЬ» ЦАЙ ГОЦЯНА: КИТАЙСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ТРАДИЦИЯ В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНИЗМА
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ВЗАИМОСВЯЗИ КЫРГЫЗСКОГО КИНО С МУЗЫКОЙ
НЕМЕЦКИЙ ДАДА-ФОТОМОНТАЖ КАК ИСКУССТВО «РЕАЛЬНОГО»: НА ПУТИ К «НОВОМУ РЕАЛИЗМУ»
ЯВЛЕНИЕ "ПРОСВЕЩЕННЫХ БАЛЕТОМАНОВ" В РУССКОЙ БАЛЕТНОЙ КРИТИКЕ
РУКОПИСЬ Л. А. ГРЕБНЕВА ИЗ ВЯТСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ МГУ: НЕСОСТОЯВШАЯСЯ ПОПЫТКА РЕФОРМИРОВАТЬ БОГОСЛУЖЕБНОЕ ПЕНИЕ
ИНСТИТУТ КРИТИКИ ИСКУССТВ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ СССР 1930-Х ГОДОВ
"SANTA PACE". ВОЗЗРЕНИЯ НА ПРИРОДУ И СЕЛЬСКУЮ ЖИЗНЬ В РЕНЕССАНСНОЙ ВЕНЕЦИИ ПО ДАННЫМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТАТОВ.
НОВАТОРСТВО СПЕКТАКЛЯ ЛИНЬ ЧЖАОХУА «ВСЕ ЛЮДИ - ГАМЛЕТЫ»
ОБ ИЗУЧЕНИИ ТВОРЧЕСТВА АНДРЕЯ РУБЛЕВА: НЕКОТОРЫЕ УРОКИ ВЫСТАВКИ 2010–2011 ГГ. И НЕДАВНИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАЦИОНАЛЬНОМ СТИЛЕ В ПОЗДНЕВИКТОРИАНСКОЙ АРХИТЕКТУРЕ ЗАГОРОДНЫХ ДОМОВ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
...
612
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте