Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Искусствоведение | 6
Revisiting the Issues of Studying the Creative Heritage of Kazimir Malevich: Russian and Foreign Bibliography
The Influence of Creative Societies on the Formation of Art Education in Krasnoyarsk of the Late 19th – Early 20th Centuries
ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ В МАТЕМАТИКЕ
Opera Dilogy der Beglückte Florindo (“Florindo Made Happy”) and Die Verwandelte Daphne (“Daphne Metamorphosed”) by G.F. Handel: Problem of Plot Formation
Introduction to the Thematic Issue of the Siberian Federal University Journal, the Humanities series, in the “History and Theory of Art” Research Field
Value Orientations in Musical Folklore Peculiar for the Indigenous Minorities of Krasnoyarsk Krai: Research Overview
А БЫЛА ЛИ ОШИБКА МАНУЭЛЯ ГАРСИА? ПОПЫТКА РАЗВЕЯТЬ МИФ О ГЛАВНОМ СЕКРЕТЕ ШКОЛЫ ГАРСИА.
ВРЕМЯ КАК ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗВУКА. СПЕКТРАЛИЗМ И ФИЛОСОФИЯ ВРЕМЕНИ ЖЕРАРА ГРИЗЕ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ МОНОСПЕКТАКЛЬ: К ВОПРОСУ О СИНТЕЗЕ ИСКУССТВ
МОНОДИЯ И ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА: СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ
ПОЭТИКА АБСУРДА В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ХХ ВЕКА
"МАКРОКОСМОС III" ДЖОРДЖА КРАМА: СОЗЕРЦАНИЕ ПРИРОДЫ КОСМОСА
МЕТОД ФОНОРЕАЛИЗМА В ТВОРЧЕСТВЕ ПЕТЕРА АБЛИНГЕРА: МУЗЫКА КАК ИНСТРУМЕНТ АНАЛИЗА РЕАЛЬНОСТИ
К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ "ЖАНР" В ЭТНОМУЗЫКОЛОГИИ
О ХОРОВОМ ЦИКЛЕ "ТРИ ДУХОВНЫХ ПЕСНОПЕНИЯ" АЛЕКСАНДРА РЫНДИНА
ИСТОКИ ЛИРИКИ ТВОРЧЕСТВА И. Я. ПАНИЦКОГО
О ПОНЯТИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ЖАНРА В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "CОЮЗ КОМПОЗИТОРОВ РОССИИ" КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ АСТРАХАНСКОГО РЕГИОНА
"РЕВОЛЮЦИЯ СЛОЖНЫХ ЗВУКОВ" ТРИСТАНА МЮРАЯ
О ТРУДНОСТЯХ МУЗЫКАЛЬНОГО ЭРАУЗАЛИЗМА
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ТЕАТР. ВТОРОЙ КОНЦЕРТ ДЛЯ ТРОМБОНА С ОРКЕСТРОМ "ДОН КИХОТ" ЯНА САНДСТРЁМА
ХАРАКТЕРИСТИКА ЖАНРОВОЙ СТРУКТУРЫ ХОРОВОДНЫХ ПЕСЕН ДЕЛЬТЫ ВОЛГИ
СОНОРИСТИКА И ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКАЯ МУЗЫКА: СТРУКТУРА И ВОСПРИЯТИЕ
К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЯХ: КОНЦЕРТМЕЙСТЕР В КЛАССЕ ХОРОВОГО ДИРИЖИРОВАНИЯ
У ИСТОКОВ ЧЕРКЕССКОЙ КОМПОЗИТОРСКОЙ ШКОЛЫ
ХОРОВЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХЭ ЛЮЙТИНА
СИМФОНИИ РАШИДА КАЛИМУЛЛИНА: ТЕМБРОВО-ОРКЕСТРОВЫЙ АСПЕКТ
МНИМАЯ ОШИБКА МАНУЭЛЯ ГАРСИА. ПОПЫТКА РАЗВЕЯТЬ МИФ О ГЛАВНОМ СЕКРЕТЕ ШКОЛЫ ГАРСИА.
ОПЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ИЛИ ОБРАЗЕЦ НОВОГО ЖАНРА?
ПОЛИСТИЛИСТИКА КАК ПРИНЦИП МЫШЛЕНИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ВЛАДИМИРА МИШЛЕ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
...
612
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте