Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Искусствоведение | 10
РУССКОЕ КАБАРЕ КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК.
ДВОРЦОВЫЙ АНСАМБЛЬ ХЕНЕРАЛИФЕ: ОСОБЕННОСТИ ТИПОЛОГИИ, ПЛАНИРОВКИ, ДЕКОРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ И СИМВОЛИКИ
КОНЦЕПТ "ВОСКРЕСЕНИЕ" В ПОЭТИКЕ РОМАНСОВ С. В. РАХМАНИНОВА
ОРГАНИЗУЮЩАЯ РОЛЬ СЕМАНТИЧЕСКИХ И ЗВУКОВЫСОТНЫХ РЯДОВ В "ALTENBERG LIEDER" А. БЕРГА
КОМИЧЕСКОЕ НАЧАЛО В МИСТЕРИИ ЦАМ
СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОРТРЕТА XVIII СТОЛЕТИЯ В КОНТЕКСТЕ ИСТОРИОГРАФИИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ
РЕЗЬБА ПО КОСТИ В НАРОДНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ТРАДИЦИИ СЕВЕРА
ФЕНОМЕН СКАНДИНАВСКОГО МИФА В СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЕ НА ПРИМЕРЕ СЕРИАЛА "ВИКИНГИ"
БОРЬБА СУМО КАК СПОСОБ СОХРАНЕНИЯ И ТРАНСЛЯЦИИ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
ПРИОТКРЫВАЯ ТАЙНЫ ТЮРКСКОЙ МУЗЫКИ РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ САУЛЕ УТЕГАЛИЕВОЙ "ЗВУКОВОЙ МИР МУЗЫКИ ТЮРКСКИХ НАРОДОВ: ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, ПРАКТИКА" (НА МАТЕРИАЛЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ). – М.: КОМПОЗИТОР, 2013. – 529 С.
О СОЦИАЛЬНОМ НАЗНАЧЕНИИ САМОДЕЯТЕЛЬНЫХ ТЕАТРАЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ (НА ПРИМЕРЕ Г. ВЛАДИВОСТОКА)
РЕЖИССЁРСКИЕ ФУНКЦИИ В ТВОРЧЕСТВЕ ПИАНИСТА-КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА
ВЛИЯНИЕ ПЬЕРА ЛЕВАССОРА НА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АРТИСТОВ РАЗГОВОРНЫХ ЖАНРОВ ЭСТРАДЫ
РЕПЕРТУАР ВОЕННОГО ОРКЕСТРА КАК ФЕНОМЕН ОТРАЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ГОСУДАРСТВА. НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ПЕРИОДОВ РСФСР С 1918-1922 ГГ. И СССР С 1922-1941 ГГ.
РАЗВИТИЕ ФАРФОРОВОЙ ПЛАСТИКИ В 1950-1960-Е ГГ. В ТВОРЧЕСТВЕ ЛЕНИНГРАДСКОГО ХУДОЖНИКА-ФАРФОРИСТА А. А. КИСЕЛЕВА
АЛТАРЬ И АЛТАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО В СТРУКТУРЕ ФРАНЦИСКАНСКИХ ЦЕРКВЕЙ В УМБРИИ
ИДЕЯ ЦЕЛОСТНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА В ТРУДАХ ХАНСА ЗЕДЛЬМАЙРА.
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СЛУХА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВОКАЛИСТА
"ОДИН ДЕНЬ НА ВИЛЛЕ". ИКОНОГРАФИЯ И СЕМАНТИКА РОСПИСЕЙ ДЖОВАННИ АНТОНИО ФАЗОЛО НА ВИЛЛЕ КАЛЬДОНЬО.
ЛАТВИЙСКОЕ ИСКУССТВО ЭПОХИ МОДЕРНА И ЕГО МЕСТО В ПАЛИТРЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
НОМАДИЧЕСКИЕ СИНГУЛЯРНОСТИ АКТУАЛЬНОГО ИСКУССТВА ЯКУТИИ
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ М.Ф. ГНЕСИНА: ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ
ОСОБЕННОСТИ ОРКЕСТРОВОГО ПИСЬМА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ДЛЯ ДУХОВОГО ОРКЕСТРА ИГОРЯ НИКОЛАЕВИЧА САВИНОВА
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДЛИННОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ТЕОРИИ ИСКУССТВА РОЗАЛИНДЫ КРАУСС
ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕХА РУССКОГО КАБАРЕ В ВЕНЕ В 1920-1930-Х ГОДАХ.
ДЖЕКСОН ПОЛЛОК И АЛЛАН КАПРОУ: ФИГУРА ХУДОЖНИКА НА ИЗЛОМЕ МОДЕРНИЗМА
МЕЖДУ СОЛДАТАМИ И ВОЖДЯМИ: "ДВЕ ВОЙНЫ" В ГРАФИКЕ К.И. ФИНОГЕНОВА 1940-Х ГОДОВ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГЕТЕРОТОПИЯ КАК ПОНЯТИЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМУЛЫ СТРАХА: ЭВОЛЮЦИЯ ЗВУКОВОГО ПОРТРЕТА ДРАКУЛЫ В МИРОВОМ КИНЕМАТОГРАФЕ
СЦЕНИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ И ПРОБЛЕМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЦЕПЦИИ НА РУБЕЖАХ XIX - XX И XX - XXI ВВ.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
...
612
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте