Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Искусствоведение | 15
СОБРАНИЕ МЕБЕЛИ ФОНТАННОГО ДОМА ГРАФА П.Б. ШЕРЕМЕТЕВА 1750-1770 ГГ
ПУХОВЯЗАЛЬНЫЙ ПРОМЫСЕЛ ПОЛИЭТНИЧЕСКОГО РЕГИОНА. ПРАКТИКА СОХРАНЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОГО ПУХОВОГО ПЛАТКА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МУЗЕЕ
ПЕВЧЕСКИЙ СТИЛЬ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА МАТЕРИАЛЕ ФОЛЬКЛОРНЫХ ЭКСПЕДИЦИЙ
ОСОБЕННОСТИ ДЕКОРА В МУСУЛЬМАНСКОЙ АРХИТЕКТУРЕ ИРАНА
ПУБЛИЦИСТИКА В ПРАКТИКЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ХХ В
ОБРАЗЫ УЧЕНЫХ В ТВОРЧЕСТВЕ ГЕРРИТА ДАУ
ЕВРОПЕЙСКИЕ КОМПОЗИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ И КИТАЙСКИЙ КОЛОРИТ В ФОРТЕПИАННОЙ ПЬЕСЕ ЧЕН И «ДОЕ»
ШУРАВИ И ДУШМАН В ПРОСТРАНСТВЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КИНОРЕФЛЕКСИИ
РУССКАЯ ТЕОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ 1920-Х ГОДОВ: НИКОЛАЙ ТАРАБУКИН
КУДА УШЕЛ ФЛАНЁР
ПОСТИЖЕНИЕ МУЗИЦИРОВАНИЯ - ПУТЬ К МАСТЕРСТВУ
ВЫЯВЛЕНИЕ У СТУДЕНТОВ ВУЗА КУЛЬТУРЫ УМЕНИЯ ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ ЦЕННОСТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА
НАСЛЕДИЕ С. П. КАПИЦЫ И СОВРЕМЕННОСТЬ
ЛИЧНЫЙ ФОНД СААЯ БЮРБЕ В НАЦИОНАЛЬНОМ АРХИВЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ШАЛЯПИНСКИЙ ЗАЛ УФИМСКОГО ИНСТИТУТА ИСКУССТВ: ОБРЕТЕНИЕ ИМЕНИ. К 145-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ФЁДОРА ШАЛЯПИНА
ВТОРИЧНЫЙ СКРИНИНГ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ШТАММОВ-ПРОДУЦЕНТОВ МИКРОБИОПРЕПАРАТОВ ПРОТИВ ВОЗБУДИТЕЛЯ ФУЗАРИОЗА ЛЬНА МАСЛИЧНОГО НА ФОНЕ ИСКУССТВЕННОГО ЗАРАЖЕНИЯ В ПОЧВОСМЕСИ
СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР В ИСТОРИЧЕСКОМ ЗДАНИИ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ В.И. БАЖЕНОВА
КУПЕЧЕСКИЙ МОДЕРН Г.В. БАРАНОВСКОГО
ХРАМОВОЕ ЗОДЧЕСТВО КУБАНИ И КУЛЬТУРНОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ СЛАВЯНО-ВИЗАНТИЙСКИХ ТРАДИЦИЙ
СОБСТВЕННЫЙ ДОМ АРХИТЕКТОРА КАК ФЕНОМЕН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЧАСТНОГО ЖИЛЬЯ В ХХ ВЕКЕ
ЖИВОПИСЕЦ НА ТЕАТРЕ
ДВОРЯНСКИЕ УСАДЬБЫ, ОСОБНЯКИ И ВИЛЛЫВ СТРУКТУРЕ ПОСЕЛЕНИЙ КУБАНИ (XIX–XX ВВ.)
О 20-ЛЕТИИ ЛИТЕРАТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А.Я. ЛЕВИНСОНА
ОЧЕРКИ СЕМЕЙНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ
НА ПУТИ К РЕЖИССЕРСКОМУ ТЕАТРУ. ИСТОРИЧЕСКИЕ СПЕКТАКЛИ А.А. ЯБЛОЧКИНА
ТЕАТР / ГОДЫ-ЗВЕРИ / СТИХИИ-КРУГИ ЭПОХИ И ВРЕМЕНА/ УЛЫБКИ И ОСКАЛЫ СУДЬБЫ ДА-НЕТ
ДРАМА БУРЖУАЗНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Музыка в системе развивающего обучения Часть II
БЕСПОКОЙНЫЙ РАЗУМ
1
...
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
...
612
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте