Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Искусствоведение | 17
СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР МАДРИДА (LA ORQUESTA SINFONICA DE MADRID): К ВОПРОСУ ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСКУРСЫ СОВРЕМЕННОСТИ: ПОТРЕБНОСТЬ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО В ПРОШЛОМ
ЎҚУВЧИЛАРДА МУСИҚИЙ ТИНГЛОВЧИЛИК МАДАНИЯТИНИ ШАКЛЛАНТИРИШ
РЕЦЕНЗИЯ НА СПЕКТАКЛЬ А. ЯНУШКЕВИЧ. «ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ». ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЛЕТОПИСНЫЙ СВОД
ДОНИШМАНД ХАЛҚ ПУРМАЪНО ФИКРЛАРИНИНГ БОЛА ТАРБИЯСИДАГИ ЎРНИ
ЦИФРОВАЯ БИБЛИОТЕКА «ЕВРОПЕАНА» КАК ПРОЕКТ ДОСТУПА К ОБЪЕКТАМ ЕВРОПЕЙСКОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
УМУМИЙ ЎРТА ТАЪЛИМ МАКТАБЛАРИДА МУСИҚА ТЎГАРАКЛАРИНИ ТАШКИЛ ЭТИШ БЎЙИЧА МЕТОДИК ТАВСИЯЛАР
ОСОБЕННОСТИ ХОРМЕЙСТЕРСКОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ ДИРИЖИРОВАНИЯ С БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ МУЗЫКИ (НА МАТЕРИАЛЕ РУССКОЙ ЛИТУРГИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ)
ЦЕННОСТИ РОК-КУЛЬТУРЫ ЗАПАДА
ЧАСТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В ОРГАНИЗАЦИИ РУКОДЕЛЬНЫХ ШКОЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ГУБЕРНИИ В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ XX ВЕКА
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ АГРАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЖИВОПИСИ
ОТЛИЧИЕ КИТАЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПЕНИЯ ОТ РУССКОЙ И ИТАЛЬЯНСКОЙ ВОКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-СТИЛЕВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ XVII - XVIII ВЕКОВ
АРИЯ-ВАЛЬС ДЖУЛЬЕТТЫ ИЗ ОПЕРЫ Ш. ГУНО "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" И АРИЯ ДЖУЛЬЕТТЫ ИЗ ОПЕРЫ В. БЕЛЛИНИ "МОНТЕККИ И КАПУЛЕТТИ" (ОПЫТ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА)
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФОРТЕПИАНО В КИТАЕ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЕ СЮЖЕТА «ЦВЕТЫ И ПТИЦЫ» В ТЕХНИКЕ МОГУХУА
«НОВАЯ ФОЛЬКЛОРНАЯ ВОЛНА» В ЖАНРЕ ГРУЗИНСКОЙ ФОРТЕПИАННОЙ МИНИАТЮРЫ
ВАРИАТИВНОСТЬ ЗИМНИХ ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫХ ПЕСЕННЫХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ПОЛЕВЫХ ДАННЫХ БАССЕЙНА РЕКИ СУХОНЫ - ДАННЫЕ XVIII-XXI ВЕКОВ)
ДИДАКТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКОЙ ЖИВОПИСИ ТУШЬЮ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«И.И. ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРОМ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ КОНЦЕПЦИЙ, НО...»: ИЗ НАУЧНОЙ БИОГРАФИИ И.И. ИОФФЕ КОНЦА 30-Х ГОДОВ ХХ ВЕКА
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЧАСТНЫЙ МУЗЕЙ В МУЗЕЕВЕДЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ-КВАРТИРА В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ
ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА XV ВЕКА В ИТАЛИИ
«ПОСЛУШНЫЕ ТЕЛА»: ПРОСТРАНСТВО, ВРЕМЯ И ЗВУК В ОПЕРНЫХ ПОСТАНОВКАХ КРИСТОФА МАРТАЛЕРА
BRIKAMA JALI KUNDA: GRIOT OF YESTERDAY AND TODAY
СОПРОТИВЛЯЯСЬ ПОСТДРАМЕ: ЭПИЧЕСКИЕ ПЬЕСЫ ТОМА СТОППАРДА
ЗАМЕТКИ НА СМЕРТЬ ПОСТДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА
МЕЖДУ БЛАГОРОДСТВОМ И НИЗМЕННОЙ ПОВСЕДНЕВНОСТЬЮ: К ВОПРОСУ О РОДОСЛОВНОЙ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА И ЕГО ВЛИЯНИИ НА ЗАРОЖДЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ СУБЪЕКТА
Д.С. МЕРЕЖКОВСКИЙ: КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРЫ
1
...
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
...
612
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте