Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Литература | 2
ОБРАЗ ХРИСТА У И. С. ТУРГЕНЕВА ("ЖИВЫЕ МОЩИ", "МИЛОСТЫНЯ", "ХРИСТОС"), В РУССКОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИКОНОПИСИ И ЖИВОПИСИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
ПРОБЛЕМЫ ЛЕКСИКОГРАФИИ КНИГИ ИСАЙИ В СЕПТУАГИНТЕ
THE IMAGE OF GOD: "MALE AND FEMALE" OR "NEITHER MALE NOR FEMALE"?
"ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА", "ДЛЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА" ИЛИ "ДЛЯ АДАМА"? (БЫТ 2:20)
РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ: ПЛАТОН. ПОЛИТИК / ПЕРЕВОД, ИССЛЕДОВАНИЕ, КОММЕНТАРИИ Р. В. СВЕТЛОВА. СПБ. : ПЛАТОНОВСКОЕ ФИЛОСОФСКОЕ ОБЩЕСТВО, 2019. 212 С
ПЕРЕВОДИТЬ - ЗНАЧИТ ПОНИМАТЬ (К ВЫХОДУ НОВОГО РУССКОГО ПЕРЕВОДА ДИАЛОГА ПЛАТОНА "СОФИСТ"). РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ: ПЛАТОН. СОФИСТ / ИССЛЕДОВАНИЕ, ПЕРЕВОД, КОММЕНТАРИЙ, ПРИЛОЖЕНИЯ И. А. ПРОТОПОПОВОЙ. СПБ. : ПЛАТОНОВСКОЕ ФИЛОСОФСКОЕ ОБЩЕСТВО, 2019.
ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 45.03.02 ЛИНГВИСТИКА ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПЕРЕВОДА
МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ИНОСТРАННЫМ ОБУЧАЮЩИМСЯ
РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧЕНИКОВ НА УРОКЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ БИОГРАФИИ САДРИДДИНА АЙНИ (XI КЛАСС)
ПРЕПОДАВАНИЕ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ИХ МЕСТО В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ СРЕДНИХ ШКОЛ ПЕРИОДА НЕЗАВИСИМОСТИ
РИФМА И РЕДИФ В ПОЭЗИИ ОЗАРАХША
ВЛИЯНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ АРАБСКОЙ ПОЭЗИИ НА ГАЗЕЛИ АБУМУЗАФФАРА АБЕВАРДИ
ОБРАЗ ТЕМУРМАЛИКА В ЛИРИЧЕСКИХ ПОЭМАХ СОВРЕМЕННОЙ ТАДЖИКСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ПЕЙЗАЖНЫХ ЗАРИСОВОК (НА МАТЕРИАЛЕ ПЕРЕВОДА РОМАНА «ОВОД» Э.Л.ВОЙНИЧ НА ТАДЖИКСКИЙ ЯЗЫК)
К ВОПРОСУ О МЕТОДОЛОГИЧЕСКОМ ИЗУЧЕНИИ СУФИЙСКОЙ ПОЭЗИИ САНАИ ГАЗНАВИ
КУЛЬТУРНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ НЕМЕЦКОГО СТИЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ
НЕКОТОРЫЕ ШТРИХИ ОБ ОДНОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ОТВЕТЕ МАВЛЯНА К ГАЗЕЛИ САНОИ
NORTH ATLANTIC IN CHINA-U.S. RELATIONS
РЕЦЕНЗИЯ НА ВЕБ-РЕСУРС "АКАДЕМИЧЕСКИЙ БУНИН"
АНЕКДОТЫ И БЫВАЛЬЩИНЫ М. С. ЩЕПКИНА: СТАНОВЛЕНИЕ ЖАНРА «ИМПРОВИЗАЦИОННОГО» РАССКАЗА НА КОНЦЕРТНОЙ ЭСТРАДЕ
Philosophy of Liberal Education: The Contexts
ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ ДВУХ КУЛЬТУР РУССКОГО СЕВЕРА
Regularities and principles of health culture development process among people of mature age
Managing diversity in the classroom
Language unlimited: The science behind our most creative power (a review)
Glocalisation in action: ‘Less is More’ English coursebook series
The fear factor: Xenoglossophobia or how to overcome the anxiety of speaking foreign languages
Anglicisms and loanwords: The contribution of English exemplified by contemporary Italian tourist terminology
ІВАН (ЯНІС) СПРОГІС І БЕЛАРУСКАСЦЬ
О роли музыкально-ритмических упражнений в развитии когнитивных функций ребенка в условиях цифрового образования
1
2
3
4
5
6
7
...
2979
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте