Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Литература | 2976
Особенности синтаксического способа образования юридических терминов в английском и татарском языках (на примере двусоставных терминов права
Лингвокультурный типаж “Hollywood Star” как фрагмент американской концептосферы
М. В. Ломоносов об искусстве быть стариком
Функционально-семантическое поле количественности в эвенском языке
Притчевый нарратив в художественной структуре романов Л. Н. Толстого
ЮРИДИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ В ИСТОРИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНОМ АСПЕКТЕ (NACIONALIDAD И CIUDADANĺA)
Антон Дельвиг: биография легенда герой
Фреймовое конструирование тезауруса метаязыка лингвистики
Уровневая системность речевых новаций в современном русском языке
Ф. Рюккерт и Т. Шторм
Стереотипизация образа мужчины в метафорических параллелях (на материале английского языка)
О некоторых неочевидных источниках поэтического мира Николая Заболоцкого: два сюжета
Новый интерактивный сетевой конкорданс Чуньцю и Цзочжуани
Web plagiarism: empirical study
«Выживание российской духовности» как восьмое христианское таинство
Стереотипы вербального и невербального коммуникативного поведения
Электронный диалектный корпус как ресурс сохранения и изучения коми диалектов
Метод формирования модели глагольного управления для русского языка
Computer algorithm analysis of French text
Амбивалентность творчества в лирическом цикле Беллы Ахмадулиной «Возле Елки»
Несколько наблюдений над реминисцентной природой творчества Владимира Набокова
Рулетка как метафора путешествия в романе Ф. М. Достоевского «Игрок»
Интернет как современный Медиа-фактор протестных настроений: мнения и оценки
Употребление антропонимов в разных жанрах деловых документов XVI века
Медийное и художественное моделирование
Межъязыковая научная коммуникация в лесной пирологии: лексикографический аспект
Образ рассказчика как организующее начало языковой композиции целого текста (на материале дневников С. Есина, В. Гусева, Т. Дорониной)
Своеобразие этической позиции автора и героя в «Пригожей поварихе» М. Д. Чулкова
Любопытный скиф Н. М. Карамзина и А. С. Пушкина в знаковой и образной моделях интерпретации исторической действительности
Слабые глаголы 3-го класса в готском языке
1
...
2971
2972
2973
2974
2975
2976
2977
2978
2979
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте