Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Психология | 793
Сотрудник правоохранительных органов как субъект профессионального общения
Жизненные перспективы личности в научной парадигме психологического знания
Способность к творческой самореализации молодых людей с различной сиблинговой позицией в семье
Гендерные аспекты психологического сопровождения спортсменов
Развитие донаучных понятий студентов в процессе обучения психологии
Профессиональная субъектная позиция будущего специалиста
Групповой субъект в зеркале социальной перцепции
Психологическое обеспечение подбора кандидатов в приемные родители
Формирование психологической готовности к социальной адаптации у несовершеннолетних правонарушителей
Теоретико-методологические основы диагностики развития учебноинформационных умений школьников
Психодрама и гештальт как средства развития личностной идентичности студентов вузов
Школьные страхи у детей с различным уровнем психологической готовности к обучению в школе
Внутренние детерминанты процесса социализации подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Влияние паттернов культуры на развитие социокультурной рефлексии студентов
Роль когнитивных показателей учащихся старшего школьного возраста в успешности решения математических заданий
Психологические предикторы противоречий в ценностной сфере школьников
Философско-аксиологические основы социально-нравственного воспитания студентов в вузе
Комплексное исследование кризисного состояния женщин, переживающих развод на разных стадиях брачно-семейного цикла
Выбор профессии архитектора - причины и цели
Характеристика диалогической речи слабослышащих детей
Современные культурные тексты как материал для сюжетно-ролевой игры дошкольников (на примере анимационных фильмов)
Использование инструментальной психодиагностики для оценки информационного контента
Модель формирования безопасного поведения личности
Динамика личностной самоэффективности студентовпсихологов в период обучения в вузе
Сравнительное описание копинг-стратегий у лиц подросткового и юношеского возраста, проживающих в Центральном и Дальневосточном регионах России (на примере исследований в Камчатской и Волгоградской областях)
Концептуальное обоснование авторского опросника «Личностные экспектации» (ЛиЭкс)
Социально-психологическая адаптация первокурсников в условиях групповой и индивидуальной воспитательной работы в ВУЗе
Вклад А. Р. Лурия в российскую психологию: 35 лет спустя (к 110-летию со дня рождения)
Исследование мышления лиц с нарушениями слуха: проблемы и перспективы
Формирование конструктивной стратегии преодоления психологических барьеров в образовательном процессе у студентов-психологов
1
...
788
789
790
791
792
793
794
795
796
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте