Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Наука образования | 2
ПРИНЦИП НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЯПОНИИ И РОССИИ
ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ
КЫЗЫЛСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ТУВГУ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТУ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ, КАК ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЭТНОКУЛЬТУРНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА)
ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТА – БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ РОДНОГО ЯЗЫКА КАК УСПЕШНОГО КОММУНИКАТОРА
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ВРАЧА В РАМКАХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ПАМЯТИ УЧЁНОГО
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ И ЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ"
INTERACTIVE METHODS IN TEACHING MATHEMATICS: CASE STUDY METHOD
2020.03.040. ПЛЕШАКОВА А.Ю. ДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ / УРАЛ. ГОС. ГОРНЫЙ УН-Т. - ЕКАТЕРИНБУРГ: ИЗД-ВО УГГУ, 2019. - 164 С
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО КОРПУСА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
ПОНЯТИЕ НАВЫКА В СОСТАВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ
DEVELOPMENT OF HIGHER EDUCATION SYSTEMS ON THE BASIS OF DIGITIZATION AND CLUSTERING
ФОРМИРОВАНИЕ САЙТА-АГРЕГАТОРА ДЛЯ НАУКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОНЛАЙН-ДОСКА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
АНАЛИЗ ГОТОВЫХ ПРОГРАММНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ИОС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
THE EVALUATION OF THE JOB-STRESS IN SPECIAL NEEDS EDUCATION. CASE STUDY OF “CLEVER” SPECIAL NEEDS EDUCATION CENTER
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ С ЦИФРОВЫМИ ДАННЫМИ
NUTRITION OF CHILDREN DURING THE PERIOD OF ADAPTATION TO PRESCHOOL
ВОЗМОЖНОСТИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ
ПРОБЛЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ СИТУАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА КАК ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП В РАБОТЕ НАД ПОСТАНОВКОЙ АНГЛИЙСКОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ПУТИ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
1
2
3
4
5
6
7
...
1755
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте