Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Наука образования | 1751
Взаимодействие образовательных парадигм в формах организации видов деятельности в вузе
Формирование математических знаний бакалавров-инженеров на основе фундаментализации и профессионализации
Проблемы педагогического характера, проявляющиеся в процессе профессиональной подготовки сотрудников подразделений специального назначения МВД России
Формирование готовности будущих учителей к духовно-нравственному обучению и воспитанию школьников
Организация проектной деятельности студента техникума
Дидактические возможности практикумов в высшем гуманитарном образовании: отечественный и зарубежный опыт
Межпредметная интеграция как фактор формирования у студентов общекультурных и профессиональных компетенций
Создание англоязычной образовательной среды в рамках интернационализации высшего образования в России
Особенности организации инновационного обучения в школе
Построение модели развития исследовательских умений у курсантов военных вузов при обучении математическим дисциплинам
Стратегии обучения иностранному языку
Иностранный язык в техническом вузе: социальные формы работы
Специфика формирования ценностного мира студента-дизайнера в современном техническом университете
Влияние электронных наглядных средств обучения на образовательный процесс
Технологические подходы к проектированию содержания курса физики в морском вузе
Исследование социально-психологической зрелости студентов с помощью методики «Я-метафора»
Удовлетворенность потребителей образовательных услуг как источник конкурентного преимущества университета
Роль методов оценивания и учет психологических особенностей учащихся для повышения качества урока
Модель системы формирования представлении о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях мегаполиса
Определение результативности развития профессиональной компетентности педагога в контексте здоровьесозидающего подхода к образованию
Индивидуализация обучения студентов в информационно-образовательном пространстве вуза в условиях компетентностного подхода
Системность как основа в развитии инженерного образования
Непрерывность образования как фундаментальный принцип построения модели современного колледжа
Эстетические ценности как компонент профессиональной культуры выпускника технического вуза
Патриотическое воспитание в вузе
Формирование фондов оценочных средств по экологии в условиях реализации проекта «Экологическая образовательная среда вуза»
Культурное отчуждение современной молодежи и способы его преодоления средствами образования
Исследование коммуникативных стереотипов школьников в межнациональной сфере
Управление качеством образования в современной образовательной организации: герменевтико-ориентированный подход
Прием притчи как интерактивный метод научения и воспитания эмоциональной сферы личности на уроках ОБЖ
1
...
1746
1747
1748
1749
1750
1751
1752
1753
1754
1755
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте