Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Средства массовой информации | 552
XXI Московская международная книжная выставка-ярмарка: о возможностях, представленных вузовскому издательству
Фобии в зеркале телеэкрана: новая реальность
Информационная безопасность как гуманитарная проблема
Курс «Основы принятия решений» в высшей школе России
Проблема ценностного потенциала современной отечественной журналистики
Воздействие глобализации на коммуникации
Структурно-функциональный анализ информационной культуры личности
Проблемное поле реализации двухуровневой подготовки: теоретико-методологический аспект
РЕЙТИНГИ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД, ГДЕ ТЫ?
Модели информационного воздействия в формировании имиджа и репутации российской власти
Профессиональная мораль, нравственность и этика главного редактора (Н. А. Бердяев во главе философско-религиозного журнал «Путь»)
Роль печатных сми в генезисе слухов об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС в 2009 г
Круглый стол «Кросс-культурные коммуникации в международном менеджменте»
Пресса как фактор, влияющий на престижные оценки органов внутренних дел
Экономический факультет СПбГУ в конкурентной среде
Информационное пространство человека
Визуальная оценка шрифтового дизайна методом семантического дифференциала
Способы моделирования когнитивной структуры аргументативного дискурса
Социально-философский анализ спортивной деятельности
Смысловыявляющий текст как инструмент гуманистического мышления журналиста
Снижение риска возникновения предпосылок угроз информационной безопасности, связанных с ошибочными действиями и неверно принятыми решениями специалистов ответственных за защиту информации
На пути к медиабезопасности (вместо предисловия)
Социокультурная специфика азиатских сетевых образовательных ресурсов (на примере Китая)
Овладение информационными ресурсами как фактор развития человеческого потенциала [1]
Феноменология в России: «Horizon. Феноменологические исследования»
О показателях научного цитирования и их применении
Чтение как элемент усложнения культурной жизни дворянской семьи
Культурно-информационное пространство: категории и дефиниции
Императивы государственной молодежной политики Российской Федерации
Формальные и неформальные институты: компаративистский подход
1
...
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте