Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Средства массовой информации | 551
Национальные спортивные федерации: “предприятия” социальной направленности? Некоторые вопросы менеджмента инноваций
Формирование массового общества и массовая коммуникация
Жизненный мир повседневности человека в современной телевизионной рекламе
Новые научные журналы
Средства массовой информации и воспитание студентов
Вы точно человек?
Применение методов математической статистики в научных исследованиях
К вопросу о мультикультуризме и азербайджанстве
Вы точно человек?
Специфика коммуникативного воздействия визуальной политической рекламы: региональный аспект
Проблемы трансляции демократических ценностей в текстах русскоязычных газет в Германии
Вы точно человек?
Репрезентации проблем толерантности и интолерантности в современном религиозном дискурсе
Лоббирование как механизм менеджмента
Реклама как источник информации для принятия потребителем решения о покупке (на примере Зеленоградского АО г. Москвы)
Презентация как форма пропаганды трудов ученых СКАГС
Коммуникация как глобальная проблема современного мира
Нравственные начала отечественной прессы в историческом аспекте
Особенности рекламы в Удмуртии на рубеже xxxxi веков
Роль рекламы при формировании имиджа естественных монополий
Социальные и психологические предпосылки модернизации
Муниципальные средства массовой информации в восприятии городского сообщества
Влияние культурной политики японского правительства и СМИ на гендерные отношения в Японии
Инновационная экономика, цивилизационный разрыв система образования
Игра в толерантность в новостных телепрограммах
Обеспечение качества научного журнала: проблемы и методы
Ильдар Абдуллович Ибрагимов к 75-летию со дня рождения
О представлении электронных библиотек на языках народов России в сети Интернет
РЕКЛАМА В СЕТИ. ОТ СТАТИЧНЫХ РАЗМЕЩЕНИЙ К ОПЛАТЕ ЗА ДЕЙСТВИЕ
Спортивная информация как понятие и ее роль в масс-медиа. .
1
...
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте