Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Средства массовой информации | 550
Этно-психологические установки журналистов (на примере Санкт-Петербурга)
Основные параметры личностной модели краснодипломника: социологическое моделирование
Особенности резистентности современного человека репрессивному воздействию технологий массовой манипуляции психикой
Информационная революция и информационный раскол: что происходит в России
Проблемы подготовки конькобежцев к выступлению в командной гонке преследования на олимпийских играх
Рекламное мифотворчество как способ конструирования реальности (по материалам Российской рекламы 2010–2011 гг. )
Проблемы взаимодействия СМИ и неправительственных организаций в региональном контексте
Российская организационная культура: традиции и вызовы глобализации
Единство информационного пространства и роль государства в его достижении
Коммуникативные технологии в создании псевдои фальш-реальностей
Эволюционно-итерационная концепция массового праздника
Освещение эпидемии ВИЧ/СПИДа на отечественном телеэкране
Периодическая лесная печать в дореволюционной России
Концепция новой еврейской национальной школы в деятельности Бунда (1903-1910 гг. )
Социальный институт науки в электронных средствах массовой информации
Текст в городе особенности формирования нового образа города в контексте развития информационного поля городской среды
Региональное телевидение как механизм этнической социализации (на примере Калмыкии)
Проблемы интеграции экономики и лингвистики на современном этапе
Problems of media education and media safety
Роль шрифта в формировании картины мира личности
Творческие практики и технологии в масс-медиа
Ценности журналистики: история и современность
Особенности трансформации «Информационного» человека
Использование приемов и методов нацистской пропаганды в современных предвыборных кампаниях (на примере избирательных кампаний 2000 и 2003 годов в Челябинске и Челябинской области)
Средства маркирования информации в современном медийном тексте
Отчет McAfee об угрозах за IV квартал 2010 г
Вхождение во второе десятилетие
Информационно-коммуникационная индустрия в странах Тропической Африки: история и современность (на примере становления института журналистики)
Формирование сознания потребителей на рынке ИТ
Социолингвистические факторы в социологическом опросе
1
...
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте