Я
ЗНАНИЕ
Спросить
Войти
Категория научных работ: Искусствоведение | 608
Р. М. Глиэр «Красный цветок» (к вопросу о музыкальной драматургии)
Классические мотивы и сюжеты в рисунках Филиппино Липпи
Троестрочная Рождественская стихира «Днесь Христос в Вифлееме»
Серии карандашных пейзажных рисунков 1900-1920-х гг. В творчестве Э. О. Визеля как результат художественно-документального видения Петербургского мастера
Жанр немецкой католической мессы в музыкальной культуре Австрии и Германии конца xviii первой трети xix в
К проблеме художественного образования и воспитания в Златоусте 1920-1930-х гг
Русская изба - традиции и современность
Культурная революция или революция культурыособенности становления советского искусства в послеоктябрьский период
Особенности творческого метода художника-анималиста
Характерные черты испанской культуры как парадигма архетипов национального сознания
А. Леман. Сюита для фортепиано «Татарстан»: к проблеме фольклор и композитор
Путешествия Екатерины II: идейно-художественная программа церемониала встречи императрицы
Культурно-исторические особенности формирования и развития татарской музыкальной терминологии
Интраистория драмы Унамуно
Пятьдесят лет спустя (вычислительная математика и техника в Сибири: первые шаги)
Постмодернизм: к проблеме определения понятия
Феномен мифологических универсалий в народном зрелищном искусстве
Музыкально-мимический триптих «Метаморфозы» М. Штейнберга как культурный феномен нового русского балета
Классицизм в культовой архитектуре Южного Урала и классические черты в современной архитектурной практике
«Ирмосы прибыльные» знаменитого московского распевщика Федора Крестьянина (1606 г. )
О преемственности педагогических систем Я. А. Коменского и С. И. Гессена
Семиотика свадебных украшений бурят
Из воспоминаний о моей учебе в Московском университете и его ректоре И. Г. Петровском
Культурологическое сопровождение музыковедческой подготовки будущих педагогов
О начале истории русского искусства
Авторский стиль орнаментики в памятниках книжно-рукописного искусства старообрядцев-поморцев Южного Урала
Балеты французских композиторов группы «Шести»: синкретизм жанров
Училище иконописания при Троице-Сергиевой лавре в 1885-1918 гг. : попытка возрождения традиционного иконописания
Этногерои английского детского песенного фольклора в историческом контексте
Визит Беатрис Массен в Академию Русского балета имени А. Я. Вагановой
1
...
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
О проекте