Спросить
Войти

ОБЩИЙ АНАЛИЗ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ

Автор: Сямиуллина Р.Х.

24.05.2020)

2. Системы автоматики. [Электронный ресурс] URL: http://electricalschool.info/automation/1482-sistemy-avtomatiki-sistemy.html (дата обращения: 24.05.2020)
3. А.И. Саранчин, В.В. Завьялов. Системы автоматического управления в навигационных приборах. М.: Владивосток, 2011. - 76 с.

© Сафин И.Х., Шаймуратова Н.И., 2020

УДК62

Р.Х. Сямиуллина

студент 1 курса МПГУ, г. Москва, РФ И.В. Кривоносов

студент й курса МПГУ, г. Москва, РФ

Научный руководитель: Г.Л. Абдулгалимов

Доктор пед. наук, профессор, доцент МПГУ,

г. Москва, РФ

ОБЩИЙ АНАЛИЗ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ Аннотация

В статье рассмотрены облачные сервисы. Выявлены плюсы и минусы внедрения облачных сервисов.

Распространение облачных сервисов и облачных способов хранения информации и обработки информации дает возможность автоматизировать и сопровождать бизнес-процессы. Использование облачных сервисов очень удобно для пользователей. Пользователь становится независимым в выборе ресурсов, подход значительно уменьшает время ожидания и доступа к ресурсу. В данной статье хочется рассмотреть основные недостатки и достоинства ОС. Главной проблемой остается то, что не все сервисы возможно перенести в облака в ближайшее время. Пока удается обходить целый ряд ограничений: защиту и шифрование данных, требования к ширине канала и так далее.

Основные недостатки использования ОС:

1) Необходимость постоянного доступа в сеть Интернет.

Все сервисы облачного вида требуют постоянного доступа в паутину, сеть интернет. В отсутствии соединения, работу возможно продолжать только с теми бумагами, которые были загружены в ПК.

2) Быстрый и качественный Интернет.

Для работы с облачными сервисами необходимо не просто наличие сети интернет, необходимо чтобы он был скоростным и высококачественным. В случае если фирма использует интернетом прежнего поколения и думает переключиться в облачные сервисы, в таком случае ей понадобиться его менять.

3) Скорость работы облаков

Процедуры, которые сопряжены с передачей большего размера данных в определенных облачных сервисах станут выполняться существенно медленнее, чем в классических программных обеспечениях. Перегрузка серверов и медлительный интернет так же станут снижать темп работы облачного сервера.

4) Угроза безопасности личной информации

В случае если выбранная облачная основа хорошо шифрует данные, создает вспомогательные копии, в таком случае данные трудности вероятно устранить.

5) Удаление данных в облаке

Если данные в облаке были уничтожены, в таком случае можно быть убежденным, они утеряны окончательно. Хотя уничтожить и лишиться данных в облачных сервисах достаточно сложно.

6) При необходимости получить доступ к сохраненным документам, файлам потребуется устанавливать с сервисом Интернет-соединение;
7) Доступны услуги и предложения только определённого разработчика, которому принадлежит сервис;
8) Некоторые облачные сервисы требуют регулярной, допустим помесячной, оплаты

Создание любой новейшей технологии ориентировано на усовершенствование и упрощение работы сотрудников, пользователей ПК. Исключением не являются и облачные сервисы. Положительных сторон, в их применении больше и они, на мой взгляд, существеннее. Информация на сегодняшний день доступна с каждого гаджета и в совершенно любое время суток, сохранять файлы на носителях, флешках, жестких дисках больше не актуально. Единственное и основное требование - это присутствие доступа к интернету, что есть на сегодняшний день у любого, по этой причине сложно представить себе жизнь без применения облачных сервисов.

Основные достоинства:

1) Экономическая выгода.

Для пользователя более нет необходимости приобретать массивные пк, CD, DVD и жесткие диски с большим количеством памяти. Сейчас для работы имеет смысл лишь обладать малогабаритным нетбуком.

2) Удаленный доступ,
3) Не требуется дополнительная память,

Сервисы запускаются удаленно, посредством сеть интернет, что означает, что в организации будет оставаться огромное число независимых ресурсов.

4) Повышение эффективности ИТ инфраструктуры, уменьшение затрат

Обычно сервера компаний загружены процентов на 15. Переход к облачным технологиям позволяет решить данную проблему сокращая затраты в 2 раза, будет использоваться только нужное количество ресурсов.

5) Минимизация проблем с обслуживанием,

Облачные сервисы не требуют установки, настроек (как правило, в них уже все настроено).

6) Автоматическое обновление программ.

Программа регулярно будет обновлена вплоть до конечной версии. Отсутствует потребность проверять/следить за обновлениями.

7) Вычислительная мощность.

Мощность ПК ограничена, поэтому сложные задачи проще решать и запускать в облаке.

8) Объем данных.

Обычно облачные сервисы имеют миллионы гигабайт памяти. Пользователи могут забыть об ограничениях жесткого диска.

9) Поддержка любой ОС.

Так как запуск сервисов происходит в браузерах, то для них совершенно не важно, какая операционная система стоит на компьютере.

10) Работа целой группы людей.

В облачном сервисе нет смысла постоянно обмениваться новой версией документа. Они доступны в режиме онлайн в уже исправленном варианте.

11) Доступность.

Подключиться к сервису можно с любого устройства, который имеет браузер. Из любой точки мира можно получить доступ к файлам, достаточно наличия интернета.

Рассмотрев все «плюсы» и «минусы», можно сделать выводы. Технологии не стоят на месте, каждый день их усовершенствуют и модернизируют. При рациональном и необходимом использовании, работа с данными, которые находятся в облаке, может принести пользу всем типам предприятий. Пожалуй, облачные вычисления самый экономичный метод для использования, обслуживания и обновления. Со

стороны финансирования, традиционное стационарное программное обеспечение обходится компаниям намного дороже. Например, оплата лицензий для нескольких пользователей может оказаться очень дорогой. С другой стороны, облачное хранилище доступно по более низким ценам и, следовательно, может значительно снизить расходы компании на информационные технологии. Список использованной литературы:

1. Абдулгалимов, Г.Л, Переход к информационному обществу и проблемы развития кадрового потенциала. Alma mater (Вестник высшей школы). 2013. № 11. С. 109-112
2. Балдин, К.В Информационные системы в экономике: Учебник / К.В Балдин, В.Б. Уткин. - М.: Дашков и К, 2015. - 395 с.
3. Буреш, О.В. Интеллектуальные информационные системы управления социально-экономическими объектами / О.В. Буреш, М.А. Жук. - М.: Красанд, 2014. - 192 с.
4. Горбенко, А.О. Информационные системы в экономике / А.О. Горбенко. - М.: БИНОМ. ЛЗ, 2014. - 292 с.
5. Данелян, Т.Я. Экономические информационные системы (ЭИС) предприятий и организаций: Монография. / Т.Я. Данелян. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 284 с.
6. Дворкович, В.П. Цифровые видеоинформационные системы (теория и практика) / В.П. Дворкович, А.В. Дворкович. - М.: Техносфера, 2014. - 1008 с.
7. Меркулова, Г.А. Информатика. Информационные технологии и системы / Г.А. Меркулова. - СПб.: BHV, 2016. - 145 с.
8. Одинцов, Б.Е. Информационные системы управления эффективностью бизнеса: Учебник и практикум / Б.Е. Одинцов. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 206 с.
9. Похилько, Т.О. Инновации в системе конкурентоспособности региона: / Тамара Похилько. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 296с.
10. Рыжко, А.Л. Информационные системы управления производственной компанией: Учебник для академического бакалавриата / А.Л. Рыжко, А.И. Рыбников, Н.А. Рыжко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 354 с.

© Сямиуллина Р.Х., Кривоносов И.В., 2020

УДК: 622.235

Худойбердиев Ф.Т.

Базовый докторант кафедры «ГУиПМ» Таш ГТУ им. И. Каримова, г. Ташкент Марданов И.Н. Старший преподаватель кафедры «ГУиПМ», Таш ГТУ им. И. Каримова, г. Ташкент Холмуродов И.И. Магистрант кафедры «ГУиПМ» Таш ГТУ им. И. Каримова, г. Ташкент Максудов Ш.Ф. Магистрант кафедры «ГУиПМ» Таш ГТУ им. И. Каримова, г. Ташкент

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СПОСОБА ИНИЦИИРОВАНИЯ ЗАРЯДОВ НА ДВИЖЕНИЕ ЗАБОЙКИ В ШПУРЕ

Аннотация

Приведён обзор литературных источников, отражающий эффективность и необходимость применения забойки шпуров при взрывном разрушении горных пород а влияние способа инициирования

Другие работы в данной теме:
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
Общая информация
Разделы
Тесты