Спросить
Войти

ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ МЕСТНЫХ КАДРОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНИЧЕСКОЙ И РЕЛИГИОЗНОЙ ПОЛИТИКИ В ЮГО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЬЕТНАМ

Автор: Нгуен Хоа Лы

УДК 342 ББК 67

DOI 10.24411/2073-3313-2020-10405

ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ МЕСТНЫХ КАДРОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНИЧЕСКОЙ И РЕЛИГИОЗНОЙ ПОЛИТИКИ В ЮГО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЬЕТНАМ

НГУЕН Хоа Лы, адъюнкт курса № 24 Академии Народной полиции Министерства общественной безопасности Социалистической

Республики Вьетнам E-mail: yesterday787@yahoo.com

Научная специальность: 12.00.14 — административное право; административный процесс

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с ограничениями и слабостью местных кадров в реализации этнической и религиозной политики и их причинами. На основе анализа автором предложены решения с целью постепенно повысить роль местных кадров в реализации религиозной и этнической политики партии и государства в Юго-Западном регионе Социалистической Республики Вьетнам.

Annotation. The article is devoted to the consideration of issues related to the limitations and weaknesses of local officials in the implementation of ethnic and religious policies and their reasons. With this study, the author proposed solutions to gradually increase the role of local officials in the implementation of the religious and ethnic policies of the Party and the state in the southwestern region of the Socialist Republic of Vietnam.

Юго-Западный регион, так же известный, как регион дельты Меконга, является частью дельты Меконга, расположенной рядом с Юго-Восточным регионом, граничащей с Камбоджей к северу, с Тайландс-ким заливом к юго-западу, с Восточным морем к юго-востоку. Протяженность границы данного региона с Камбоджей составляет около 330 км, береговая линия — более 700 км.

Юго-Западный регион имеет 12 провинций и один город с назначением провинции (город Кантхо) общей площадью 40 553,1 км1, что составляет 54% от общей площади Юга Вьетнама и 13% от общей площади страны.

По данным Главного управления статистики 2019 г., общая численность населения всего региона составляет 17 273 630 человек, что составляет 18% от населения страны. В этом районе проживает более десяти этнических групп, из которых кин, китайцы, кхмеры и чамы составляют большинство, остальные — другие этнические группы.

За последние годы реализация национальной и религиозной политики партии и государства в районах проживания этнических меньшинств в Юго-Западном регионе позволила достичь многих важных результатов, а именно, качество жизни людей этнических меньшинств растет. Руководящие принципы и политика партии и государства были эффективно реализованы, такие, как Программа 135/СР, движение за строительство «новой деревни». Это в положительную сторону изменило облик деревни и жизнь людей этнических групп. Как результат, люди больше верят в лидерство партии и Правительства в деле национального строительства и развития.

ЗАКОН И ПРАВО • 08-2020

Тем не менее, помимо достигнутых результатов, по-прежнему существуют некоторые трудности и недостатки в осуществлении политики в отношении этнической принадлежности и религии партии и государства, а именно:

■ положения об осуществлении демократии неэффективны;

■ решение и урегулирование конфликтов, возникающих между людьми, особенно по земельным спорам и массовым жалобам, все еще идет медленно;

■ незаконная миссионерская деятельность, сплочение и побуждение многих людей участвовать в «ложных религиях» все еще происходит в некоторых местах;

■ многие законные и насущные проблемы, поднятые этническими группами, пока не получили удовлетворительного решения, они постепенно накапливаются и обостряются, создавая «горячие точки» в населенных пунктах.

Воспользовавшись этой ситуацией, враждебные силы внутри страны и за рубежом используют множество методов и приемов, чтобы искажать, подстрекать и делить народы, религии и прихожан с местными администрациями с целью дестабилизации политической ситуации, общественного порядка и безопасности в этих местах.

В последние годы в провинциях и городе Юго-Западного региона обратили внимание на необходимость создания, обучения и переподготовки местных кадров в районах проживания этнических меньшинств во всех аспектах, чтобы они отвечали основным практическим требованиям в целях укрепления политической системы в этих местах.

Однако, помимо упомянутых выше позитивных изменений, местные кадры по делам этнических меньшинств Юго-Западного региона также имеют некоторые недостатки. Перечислим их.

■ Контингент местных кадров по-прежнему недостаточен по количеству и не имеет высшую профессиональную подготовку. Уровень их образования, политические, юридические и профессиональные знания все еще низки, поэтому их влияние на убеждения людей недостаточно велико. Они не получили доверия людей, поэтому выполнение работы не принесло желаемого эффекта.

■ Подготовка местных кадров, особенно кадров этнических меньшинств, все еще

ограничена. Процент чиновников и членов партии, являющихся представителями этнических меньшинств, невелик по сравнению с населением. Например, в Юго-Западном регионе насчитывается около 13 тыс. кхмерских кадров и государственных служащих, а также около 12 тыс. кхмерских членов партии на всех уровнях. Но это число все еще очень велико по сравнению с 1,2 миллионами кхмерских людей, живущих в этом районе.

■ Часть кадров этнических меньшинств и членов партии уделяет мало внимания обучению и воспитанию в целях повышения своей квалификации, знаний и управленческого потенциала. Кроме того, многие кадры, являющиеся представителями этнических меньшинств, как правило, избегают своих соотечественников, бюрократически отноятся к массам, что вызывает недоверие среди людей.

В целом вышеупомянутые проблемы и ограничения проистекают из многих причин, как субъективных, так и объективных. Практическим анализом нами были установлены следующие основные причины:

■ социально-экономическое развитие в районах проживания этнических меньшинств в Юго-Западном регионе все еще остается низким, сказывается и низкий уровень образования, что значительно влияет на процесс формирования трудоспособности и повышение квалификации;

■ политика оплаты труда и режимы работы не привлекали и не стимулировали большое количество должностных лиц для работы на местном уровне. И хотя заработная плата, премии и надбавки были повышены, они все еще довольно низки, особенно в экономически слаборазвитых районах или в отдаленных приграничных районах;

■ работа по созданию контингента кадров этнических меньшинств не имеет долгосрочных и стратегических планов. Кроме того, не установлены стандарты и структура должностных лиц из числа этнических меньшинств в зависимости от ситуации в каждом населенном пункте;

■ подготовка и переподготовка контингента кадров в настоящее время сосредоточена только на обучении общим знаниям, а не на формировании организационных и практических навыков. В то же время пеЗАКОН И ПРАВО • 08-2020

реподготовка действующих лидеров и кадров не проводилась, что приводило к систематическим ошибкам и отсутствию корректирующих действий.

Учитывая сложившуюся ситуацию с фактической работой контингента кадров в Юго-Западном регионе за прошедшее время и причины недостатков в работе этого контингента, хотелось бы сделать следующие предложения:

Во-первых, в ближайшее время провинциям и городу Юго-Западного региона необходимо продолжить рассмотрение, развитие, планирование и назначение кадров и членов партии, которые способны и квалифицированны и действительно заботятся об этнической и религиозной работе. В данном случае должны быть отобраны кадры, знающие обычаи и привычки людей, политику партии и государства, имеющие опыт массовой мобилизации.

Во-вторых, необходимо иметь соответствующие планы и политику для поощрения и привлечения должностных лиц к работе в юго-западных районах проживания этнических меньшинств. Должностные лица по нации кин, работающие в районах проживания этнических меньшинств, должны быть обучены и изучать язык и культуру людей. Кроме того, они должны действительно понимать своих соотечественников и придерживаться их, преодолевать все бюрократические проявления, дистанцию от масс.

В-третьих, особое внимание следует уделять планированию, подготовке и переподготовке местных кадров и должностных лиц в стратегических областях, развитию членов партии с точки зрения количества и качества, особенно в отдаленных районах.

В-четвертых, местные администрации в юго-западных провинциях и городах должны сосредоточиться на местном социально-экономическом развитии, особенно экономическом, культурном и социальном развитии в районах проживания этнических меньшинств, постепенно повышая интеллектуальный уровень народа, чтобы руководящие принципы и политика партии и государства осуществлялись и выполнялись быстрее и эффективнее.

В-пятых, каждое должностное лицо и каждый член партии, работающие в районах проживания этнических меньшинств, должны быть вежливы с людьми, уважительно относиться к их надеждам и чаяниям. В то же время необходимо решительно ликвидировать бюрократические проявления чиновников, которые в результате таких действий способствуют тому, что народ теряет доверие к партии, государству и местной администрации.

Библиографический список

1. Доклад о результатах переписи населения и жилого фонда 2019 г. Руководящий комитет переписи населения и жилого фонда 2019 г.
2. Национальное Собрание Социалистической Республики Вьетнам (2016). Закон «О вероисповедании и религии».
3. Хоанг Тхи Хоа. Основные положения Закона «О верованиях и религиях» 2016 г. Национальный политический издательский дом «Правда», 2017.

ЗАКОН И ПРАВО • 08-2020

местные кадры этническая и религиозная политика Юго-Западный регион Социалистической Республики Вьетнам local officials ethnic and religious politics southwest region of the socialist republic of vietnam
Другие работы в данной теме:
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
Общая информация
Разделы
Тесты