Спросить
Войти

SMM-МАРКЕТИНГ КАК РЫЧАГ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА

Автор: В. И. Арокина

8ММ-МАРКЕТИНГ КАК РЫЧАГ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В.И. Арокина, студент

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова (Россия, г. Абакан)

DOI: 10.24411/2411-0450-2020-10521

Аннотация. Стоит понимать, что социальные сети - это именно то место, где может обитать целевая аудитория для того или иного бизнеса. $ЫМ позволяет легко взаимодействовать со своими постоянными и потенциальными клиентами. В статье рассказано как правильно взаимодействовать с клиентами, приведены преимущества SMM для бизнеса, важные особенности SMM-маркетинга. Описано как правильно привлечь пользователей интернета к покупке предлагаемого товара.

В современно обществе социальные сети занимают одно из центральных мест в жизни человека. Отсюда Интернет является отличной платформой для продвижения бизнеса, товаров и услуг. В настоящее время набирает популярность SMM-маркетинг, с помощью которого продвижение становится доступным и простым. Что такое SMM-маркетинг и как это работает, мы разберем в данной статье.

SMM или же Social Media Marketing -это еще один эффективный инструмент продвижения своего бизнеса, используя для этого социальные сети, различные форумы и тематические блоги. На сегодняшний день SMM является прогрессивным методом раскрутки и позволяет достичь по-настоящему быстрых результатов по привлечению целевой аудитории [1, с. 1]. Чтобы убедиться в этом, можно изучить данные, которые были получены в результате социологических опросов:

- Среднестатистический пользователь сети Интернет в неделю уделяет различным социальным сетям, как минимум, 8 часов своего времени в день;

- Около 20% всех пользователей Интернета считают социальные сети, наиболее подходящий источник получения нужной информации;

- Более 70% компаний взаимодействуют со своими клиентами через социальные сети, проводя в них опросы, обсуждения и конкурсы;

- Практически все пользователи интернета хоть раз в день посещают разнообразные социальные сети для общения с друзьями, получения конкретной информации или проведения свободного времени.

БММ-маркетинг открывает множество возможностей для бизнеса. Стоит помнить, что социальные сети - это именно то место, где можно найти целевая аудитория для того или иного бизнеса, товара или услуги. SMM позволяет с легкостью взаимодействовать со своими постоянными и потенциальными клиентами:

- увеличивать привязанность аудитории к предлагаемому товару;

- знакомить с новиками бизнеса;

- отслеживать отзывы и пожелания клиентов;

- побуждать желание клиентов осуществить покупку, используя для этого различные методы рекламы;

- подогревать интерес аудитории к продвигаемому продукту и прочее.

Преимущества SMM для бизнеса - это при активной работе в социальных сетях, владельцы бизнеса действительно имеют все шансы добиться большого успеха в продвижении своего продукта. Социальные сети позволяю хорошо изучить интересны целевой аудитории, объединив их в кругу различных пабликов (групп), тематических или корпоративных страниц.

БММ продвижение имеет несколько важных особенностей, благодаря которым это направление и обрело большую популярность на рынке:

- стоимость SMM позволяет начать работу с минимальными вложениями;

- достаточно хорошо поработать над имиджем своего бизнеса, чтобы потом этот самый имидж начал работать на благо компании, принося ей хорошие доходы;

- охват большого количества пользователей и возможность тщательно формировать свою целевую аудиторию [2].

Привлекает и то, что SMM-маркетинг позволяет легко определять параметры нужной целевой аудитории и для каждой отдельной категории создавать отдельные объявления, которые будут видеть исключительно конкретные пользователи.

Ретаргетинг - это понятие, которое тесно связано с SMM. Таргетинг способствует продвижению своего бизнеса в сети, имея при этом собственный сайт. Достаточно создать тематическое сообщество или магазин на платформе одной из социальных сетей. Ретаргетинг нужен для того, чтобы максимально заверить свою целевую аудиторию в том, что ей необходимы продукты или услуги, которые рекламируются. Это своеобразный рычаг для пользователей для совершения покупки.

Объявления рераргетинга способны не только на перевод пользователей, на сайт, но и показать им объявления, которыми они быди заинтересованы ранее. Стоимость такой услуги, если она заказывается в специальных агентствах, зависит от сложности задуманного проекта, а также объема работы. Тем не менее, это значительно дешевле, чем в случае с SEO, что позволяет SMM составлять этому виду продвижения особую конкуренцию. Впрочем, отдавать предпочтение только SMM-маркетингу, пренебрегая при этом необходимость SEO, не стоит. Поскольку объединив эти два мощных и действенных инструмента продвижения, можно будет быстрее добиться успеха.

Библиографический список

1. Стэлла Мариус. Что такое SMM-маркетинг, и как это работает? - М., 2020. - 15 с.
2. Маркетинг социальных медиа (SMM). - [Электронныйр ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/social_media_marketing/.

Занимаясь SMM, нужно помнить, что главное назначение этого инструмента -это увеличение прибыли. Для того, чтобы преобразовывать привлеченных потребителей в деньги от их заказов, необходимо действовать согласно следующими рекомендациями:

Из социальных сетей пользователей стоит направлять на основной сайт, где можно будет хорошо изучить представленную информацию и принять решение о покупке товара или услуги;

- указывать в профиле данные для связи и заказа;

- мотивировать свою целевую аудиторию оставаться и привлекать к сотрудничеству друзей, предлагая взамен скидки или бесплатные товары;

- всегда заниматься развитием и продвижением бизнеса и привлекать новых пользователей-клиентов.

Все это можно осуществлять не только с помощью рекламы в социальных сетей, но и через публикации популярных блоге-ров, которые имеют большое количество подписчиков. Как правило, для стартовой раскрутки, применяется автоматическая накрутка подписчиков. На практике был выявлено, что новые пользователи с большим интересом присоединяются к тем группам, где количество подписчиков начинается от 3-4 тысяч.

Для того, чтобы затраты на SMM были оправданы и позволили достичь желаемого результата, необходимо выработать грамотный контент-маркетинговый план. Большинство агентств, которые предоставляют свои услуги по SMM, в данном случае предпочитают нацеливаться на профили пользователей. Это позволяет не только быстро, но и максимально правильно создать стратегию.

SMM-MARKETING AS A BUSINESS PROMOTION LEVER V.I. Arokina, Student

Khakass State University named after N.F. Katanova (Russia, Abakan)

Abstract. It should be understood that social networks are exactly the place where the target audience for a particular business can live. SMM makes it easy to interact with your regular and potential customers. The article describes how to properly interact with customers, provides the benefits of SMM for business, important features of SMM marketing. It describes how to properly attract Internet users to purchase the proposed product.

smm-маркетинг интернет бизнес целевая аудитория продвижение. smm-marketing internet business target audience promotion.
Другие работы в данной теме:
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
Общая информация
Разделы
Тесты