Спросить
Войти

Функции и модель управления качеством предприятий рекреационной системы Юга России

Автор: указан в статье

Секция государственного и муниципального управления

Systems (GSS); географические информационные системы - Geographical Information System (GIS); ситуационные центры - Situation Centre (SC).

Анализ специфики сферы сервиса и управления, а также изучение особенностей перечисленных выше средств поддержки управленческих решений показали, что в настоящий момент наиболее востребованными являются системы: DSS, DMS, экспертные системы, GSS и SC.

DSS - это компьютерные системы, почти всегда интерактивные, разработанные, чтобы помочь руководителю принимать решения.

GSS DSS, ботана, чтобы поддержать группу, а не индивидуума.

Data Mining тей для поиска и «добычи» маленьких «самородков» информации из большого , . -пользуют логику принятия решения человека-эксперта. Ситуационный центр представляет собой комплекс специально организованных рабочих мест для персональной и коллективной аналитической работы группы руководителей. Основной задачей ситуационного центра является поддержка принятия стратегических решений на основе визуализации и углубленной аналитической обработки оперативной ин-.

Применение автоматизированных СПР в сфере сервиса и управления повышает качество управленческих решений и качество обслуживания.

УДК: 338.48

С.С. Солохин

ФУНКЦИИ И МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕКРЕАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЮГА РОССИИ

Устойчивое развитие регионов Юга России и обеспечение конкурентоспособности рекреационной системы может быть обеспечено рядом факторов: цено-, , , качеством управления предприятиями санаторно-курортной отрасли.

Поскольку управление качеством включает в себя вертикальный и горизон-,

группам. В первую группу необходимо включить функции:

♦ взаимодействие с внешней средой, в первую очередь - с клиентами

♦ принятие решений стратегич еского и тактического характера;

♦ определение целей и политики в области качества;

♦ организация работ по качеству - создание или улучшение системы каче, , инфраструктуры и рабочей среды;

♦ управление персоналом.

(quality management) и образуют «вертикальную петлю качества». Они организуют производственный процесс на предприятиях санаторно-курортной отрасли и задают ему необходимые параметры.

Известия ТРТУ

Специальный выпуск

Во вторую группу включаются функции, которые относятся к оперативному

(quality control) « »:

♦ контроль качества в производственном процессе;

♦ информационное обеспечение качества;

♦ разработка мероприятий, направленных на повышение качества, а также - , ;

♦ принятие оперативных решени й по разработанным мероприятиям;

♦ реализация мероприятий при управлении производственным процессом.

В соответствии с функциями управления модель управления качеством для

предприятий рекреационной системы регионов Юга России должна содержать основные направления действий:

♦ формирование политики в области качества;

♦ ( );

♦ взаимодейств ие с потребителем;

♦ управление процессами;

♦ осуществление корре ктирующих воздействий;

♦ применение статистических методов.

В разработке моделей качества предприятий рекреационной системы необходимо также учитывать параметры качества рекреационных ресурсов региона, как один из важнейших компонентов устойчивого развития.

УДК 338.48 (075.8)

ЗАДАЧА ТИПОЛОГИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА

Экономическая задача типологизации регионов РФ определяется необходимостью разделения различных субъектов РФ на однородные группы при проведении межрегиональных сопоставлений, либо исследовании экономических процессов на региональном уровне.

Необходимость проведения типологии регионов вызвана тем, что до последнего времени исследования региональных проблем производилось на всей совокупности регионов РФ в целом, как правило, без учета специфики отдельных регионов или их групп. Это было вызвано, в основном, тем, что ряды статистической информации за период посткоммунистического развития России были явно недостаточны для проведения эконометрического анализа отдельных регионов. В то же время различные регионы России существенно различаются между собой как по

, -ским предпочтениям населения, что, безусловно, должно учитываться при проведении региональных исследований. В связи с этим, первым этапом любого исследования, проводимого в региональном разрезе, должна быть классификация регионов по различным наборам изучаемых показателей и сравнение полученных группировок между собой с целью выявления однородных в том или ином смысле .

Построение типологий регионов важно как для системного описания и диаг- ,

Другие работы в данной теме:
Контакты
Обратная связь
support@uchimsya.com
Учимся
Общая информация
Разделы
Тесты